Развитие маркетинга и рекламы в компании |
|
Целевая аудитория:
Цель мероприятия:
|
Программа
- Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы.
- Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
- Базовые стратегии роста компании: риски и возможности.
- Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт.
- Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы.
- Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента.
- Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии.
- Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций.
- Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера».
- Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов.
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Кол-во ак часов: 8
Стоимость обучения за 1 человека:
- для физлиц (оплата наличными) - 560 грн;
- для физлиц, юрлиц (оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы) - 616 грн;
- для юрлиц (корпоративное обучение, оплата по безналичному расчету) оплата за семинар на территории заказчика или в стенах учебного заведения, изменение программы под запросы организации - 1234 грн (рекомендуемое количество человек в группе: от 8-20 человек).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий