Практика разработки и запуска новых продуктов |
|
Целевая аудитория:
Цель мероприятия:
|
Программа тренинга:
Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное:
- Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения.
Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика:
- Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе.
- Организационные проблемы при разработке новых продуктов: как их избежать?
- Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов.
- Практикум: Кейс «Оценка привлекательности нового продукта для компании».
Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара:
- Новая идея: принципы предварительной оценки (Методика).
- Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты.
- Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает.
- Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (Алгоритм развертывания на примере товаров и услуг).
- Формула и критерии позиционирования: анализ и проработка практических примеров.
- Практикум: Разбор кейсов «Выделение целевых сегментов», «Построение Дома качества».
Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта/услуги:
- Определение цены на новый продукт/услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ.
- Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа.
- Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?
- Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?
- Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок: как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам.
- Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG.
- Практикум: Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа.
Основные форматы мероприятий:
- Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примерах.
- Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования.
- Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
- Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара.
- Практикум: Анализ формулы позиционирования нового продукта стратегии позиционирования.
Оценка эффективности программы вывода нового товара. Нет контроля — нет результата:
- Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля.
- Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения.
- Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий.
- Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами.
- Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизации.
- Практикум: расчет маркетингового ROI, оценка эффективности акций, методика оценки риска инновационных проектов.
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Кол-во ак часов: 12 ( 2 дня )
Стоимость обучения за 1 человека:
- для физлиц (оплата наличными) - 840 грн;
- для физлиц, юрлиц (оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы) - 924 грн;
- для юрлиц (корпоративное обучение, оплата по безналичному расчету) оплата за семинар на территории заказчика или в стенах учебного заведения, изменение программы под запросы организации - 1848 грн (рекомендуемое количество человек в группе: от 8-20 человек).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий