Главная /   Семинары /   Практика разработки и запуска новых продуктов

Семинар

Практика разработки и запуска новых продуктов

Целевая аудитория:

Цель мероприятия:

Программа тренинга:

Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное:

  • Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения.

Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика:

  • Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе.
  • Организационные проблемы при разработке новых продуктов: как их избежать?
  • Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов.
  • Практикум: Кейс «Оценка привлекательности нового продукта для компании».

Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара:

  • Новая идея: принципы предварительной оценки (Методика).
  • Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты.
  • Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает.
  • Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (Алгоритм развертывания на примере товаров и услуг).
  • Формула и критерии позиционирования: анализ и проработка практических примеров.
  • Практикум: Разбор кейсов «Выделение целевых сегментов», «Построение Дома качества».

Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта/услуги:

  • Определение цены на новый продукт/услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ.
  • Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа.
  • Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?
  • Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?
  • Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок: как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам.
  • Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG.
  • Практикум: Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа.

Основные форматы мероприятий:

  • Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примерах.
  • Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования.
  • Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
  • Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара.
  • Практикум: Анализ формулы позиционирования нового продукта стратегии позиционирования.

Оценка эффективности программы вывода нового товара. Нет контроля — нет результата:

  • Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля.
  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения.
  • Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий.
  • Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами.
  • Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизации.
  • Практикум: расчет маркетингового ROI, оценка эффективности акций, методика оценки риска инновационных проектов.

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Кол-во ак часов: 12 ( 2 дня )

Стоимость обучения за 1 человека:

  • для физлиц (оплата наличными) - 840 грн;
  • для физлиц, юрлиц  (оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы)  - 924 грн;
  • для юрлиц (корпоративное обучение, оплата по безналичному расчету) оплата за семинар на территории заказчика или в стенах учебного заведения, изменение программы под запросы организации   - 1848 грн  (рекомендуемое количество человек в группе: от 8-20 человек). 

Гибкая система скидок для организаций.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий