Главная /   Семинары /   Продажи гостиничных услуг

Семинар

Продажи гостиничных услуг

Целевая аудитория:

  • Руководители гостиниц различного уровня,
  • Собственники гостиниц,
  • Управляющие отелем,
  • Администраторы гостиниц,
  • Менеджеры отелей.

Цель мероприятия:

  • Ознакомиться со стандартами делового общения в индустрии гостеприимства, этикой и этикетом ресторанного и отельного бизнеса
  • Улучшить навыки гостеприимного обслуживания клиентов
  • Проанализировать «плюсы» и «минусы» собственного поведения, получить объективные критерии для оценки уровня своего профессионализма
  • Определить личный психотип и стиль поведения в различных ситуациях
  • Освоить техники, необходимые для эффективного общения с гостями
  • Освоить навыки продаж, применимые в процессе обслуживания гостей гостиницы
  • Предоставить возможность осознать свою роль не только в качестве обслуживающего, но и продающего персонала

 

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Продажи гостиничных услуг» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1125 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1069 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1013  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1237 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1176 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1114 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1609 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Типовые сложности и ошибки при первичных контактах.

Приемы и упражнения для отработки "сложных" ситуаций:

  • Выход на ключевых лиц, с которым имеет смысл обсуждать предложение. В т.ч. так называемое "преодоление секретаря".
  • Предварительная сегментация корпоративных Клиентов, принимающих иногородних Гостей, Организаторов мероприятий и т.д. и выделение подходящих "контекстов", в которых становится легче предложить услуги данного Отеля и его возможности.
  • Формулирование предложений, "заточенных" под основные сегменты потенциальных Клиентов (Несколько вариантов вступительных обращений). Отработка умения формулировать эти предложения человеку, крайне занятому и перегруженному аналогичными обращениями ("мы уже работаем с одним отелем, и нас все устраивает") в условиях дефицита времени и краткости контакта.
  • Отработка умения находить и кратко формулировать отличия своего Отеля от других. То есть вместо рассказа о своей Гостинице "в целом", краткий ответ на вопрос: "Чем данное предложение ОТЛИЧАЕТСЯ от других аналогичных? Почему стоит работать с данным Отелем?".
  • Ответы на "сложные" (Неудобные, неприятные, провокационные и т.д.) вопросы Клиентов с использованием приемов "Техники ответов на сложные вопросы". Ненавязчивая коррекция мнений и предубеждений об уровне сервиса Отеля для конечных Гостей, об условиях работы с организациями и корпоративными Клиентами и т.д. Поведение в ситуации, когда возражения Клиентов обоснованы.
  • Упражнения с усложнением: отработка "цепочки ситуаций" ("цепочки возражений") с применением комплекса приемов. Построение живого диалога с потенциальными Клиентами в режиме "реального времени".

Важность клиенториентированного подхода:

  • Клиент как основная фигура в современном бизнесе.
  • Последствия хорошего и плохого обслуживания.
  • Составляющие идеального сервиса.
  • Доброжелательность, гибкость, контактность, позитив и иные личностные качества необходимые профессиональному администратору.

Стандарты внешнего вида сотрудника гостиницы:

  • Исключительная важность личного имиджа в первоклассном сервисе.
  • Корпоративная культура, правила и стандарты, принятые в отеле и ресторане.
  • Самопроверка перед началом рабочей смены.

Основы телефонного этикета.

  • Телефонные стандарты Компании: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание и т. д.

Секреты вовлечения клиента в покупку:

  • Как настроиться на разговор.
  • Приветствие.
  • Что мы можем узнать по голосу, звучащему в телефонной трубке?
  • Значение тембра голоса, определенных интонаций, лексики.
  • Помехи при телефонном общении.
  • Речевые особенности делового телефонного разговора.
  • Власть позитивных слов.
  • «Слова-паразиты».
  • Использование формы настоящего времени.
  • Что такое раппорт в телефонном режиме. Основные характеристики.
  • Каким образом недостаток визуальной информации в телефонном разговоре превратить в преимущество.

Роль менеджера как продавца:

  • Продажа – с чем её едят.
  • Отличие продаж от отпуска товара, «впаривания», сервисного обслуживания.
  • Особенности продажи в сфере гостеприимства.

Навыки продаж, необходимые для продаж гостиничных услуг:

  • Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.
  • Выяснение потребности клиента.
  • Презентация услуг.
  • Возможные возражения и их обработка.
  • Умение предлагать гостю ненавязчивые рекомендации и советы.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий