Маркетинг ресторанного бизнеса |
| Целевая аудитория:
- Управляющие рестораном.
- Руководители ресторанного бизнеса различного уровня.
- Собственники.
- Начинающие рестораторы.
- Администраторы ресторанов.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Маркетинг ресторанного бизнеса» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:
- Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана.
- Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения (Создание ТМ, фирменного стиля, организации управления персоналом, внутренней атмосферы и т.д.).
- Методы диагностики текущей деятельности ресторана.
- Методы анализа продаж.
- Формы маркетинговых исследований в ресторанном деле ("за" и "против" исследований).
Гости ресторана:
- Определение и работа с целевыми группами (Составление схемы описания целевой группы для ресторана).
- Особенности и практические методики изучения различных целевых групп, в т.ч. что реально клиенты хотят получить в Вашем ресторане.
- Мотивы и цели посещения, а также главные критерии качества ресторана.
- Основные и второстепенные ожидания и требования.
- Способы снижения значимости для клиента недостатков ресторана.
Удовлетворение Гостя.
- Соблюдение 4 групп стандартов.
- Основные инструменты выполнения и контроля.
- Атмосфера ресторана.
- 9 маркетинговых зон.
Работа с конкурентным окружением Вашего заведения:
- Методы анализа конкурентов (По формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни).
- Отличительные черты Вашего ресторана.
- Стратегия его позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов.
- Определение наиболее эффективных способов продвижения ресторана с учетом типа заведения и особенностей его аудитории (Примеры конкретных планов мероприятий).
Маркетинговые мероприятия по продвижению ТМ.
- Конкурентные преимущества.
- Прямая Реклама.
- PR (Public Relations).
- Прямой Маркетинг.
- Промоушн Акции.
- Личные продажи.
Мерчендайзинг.
- 4 понятия мерчендайзинга ресторана.
- Поведение потребителей.
- Разделение продуктов / предложений.
- Потребности и нужды.
- Активные и пассивные покупатели.
- Правило информации.
Как привлечь внимание к ресторану, не тратя при этом большие суммы на рекламу:
- Способы привлечения новых и удержания расширения доли постоянных клиентов.
- Работа с клиентами в зале и вне зала ресторан.
- Эффективные PR-технологии для ресторана (Как правильно организовывать акции, праздники, вечеринки, как добиваться рекламы в прессе, не платя денег за прямую рекламу, и др.).
"За" и "против" прямой рекламы ресторана:
- Оптимальные способы - СМИ.
- Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция.
- Возможности и преимущества введения дополнительных услуг в ресторане.
- Правила и приемы составления "маркетингового" меню (Меню, ориентированного на повышение уровня продаж).
- Наиболее распространенные ошибки в продвижении ресторанов.
- Специальные приемы обслуживания: как сделать клиентов постоянными и увеличить количество посещений ресторана.
Маркетинговое планирование.
- Маркетинг план ресторана.
- Определение стратегии и тактики.
- Маркетинговый календарь.
- Медиа-план.
- Мероприятия по локальному маркетингу
- План подготовки мероприятий по локальному маркетингу.
- Расчет эффективности планируемой и проведенной акции.
Создание сетевого бренда на рынке общественного питания.
- Подходящие инструменты для эффективного продвижения и развития сети ресторанов.
- Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и создание системы мониторинга их эффективности.
- Проведения специальных акций для привлечения целевой аудиторий и построения лояльной политики.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий