Главная /   Семинары /   Маркетинг ресторанного бизнеса

Семинар

 

Маркетинг ресторанного бизнеса

Целевая аудитория:

  • Управляющие рестораном.
  • Руководители ресторанного бизнеса различного уровня.
  • Собственники.
  • Начинающие рестораторы.
  • Администраторы ресторанов.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Маркетинг ресторанного бизнеса» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:

  • Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана.
  • Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения (Создание ТМ, фирменного стиля, организации управления персоналом, внутренней атмосферы и т.д.).
  • Методы диагностики текущей деятельности ресторана.
  • Методы анализа продаж.
  • Формы маркетинговых исследований в ресторанном деле ("за" и "против" исследований).

Гости ресторана:

  • Определение и работа с целевыми группами (Составление схемы описания целевой группы для ресторана).
  • Особенности и практические методики изучения различных целевых групп, в т.ч. что реально клиенты хотят получить в Вашем ресторане.
  • Мотивы и цели посещения, а также главные критерии качества ресторана.
  • Основные и второстепенные ожидания и требования.
  • Способы снижения значимости для клиента недостатков ресторана.

Удовлетворение Гостя.

  • Соблюдение 4 групп стандартов.
  • Основные инструменты выполнения и контроля.
  • Атмосфера ресторана.
  • 9 маркетинговых зон.
Работа с конкурентным окружением Вашего заведения:
  • Методы анализа конкурентов (По формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни).
  • Отличительные черты Вашего ресторана.
  • Стратегия его позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов.
  • Определение наиболее эффективных способов продвижения ресторана с учетом типа заведения и особенностей его аудитории (Примеры конкретных планов мероприятий).

Маркетинговые мероприятия по продвижению ТМ.

  • Конкурентные преимущества.
  • Прямая Реклама.
  • PR (Public Relations).
  • Прямой Маркетинг.
  • Промоушн Акции.
  • Личные продажи.

Мерчендайзинг.

  • 4 понятия мерчендайзинга ресторана.
  • Поведение потребителей.
  • Разделение продуктов / предложений.
  • Потребности и нужды.
  • Активные и пассивные покупатели.
  • Правило информации.

Как привлечь внимание к ресторану, не тратя при этом большие суммы на рекламу:

  • Способы привлечения новых и удержания расширения доли постоянных клиентов.
  • Работа с клиентами в зале и вне зала ресторан.
  • Эффективные PR-технологии для ресторана (Как правильно организовывать акции, праздники, вечеринки, как добиваться рекламы в прессе, не платя денег за прямую рекламу, и др.).
"За" и "против" прямой рекламы ресторана:
  • Оптимальные способы - СМИ.
  • Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция.
  • Возможности и преимущества введения дополнительных услуг в ресторане.
  • Правила и приемы составления "маркетингового" меню (Меню, ориентированного на повышение уровня продаж).
  • Наиболее распространенные ошибки в продвижении ресторанов.
  • Специальные приемы обслуживания: как сделать клиентов постоянными и увеличить количество посещений ресторана.

Маркетинговое планирование.

  • Маркетинг план ресторана.
  • Определение стратегии и тактики.
  • Маркетинговый календарь.
  • Медиа-план.
  • Мероприятия по локальному маркетингу
  • План подготовки мероприятий по локальному маркетингу.
  • Расчет эффективности планируемой и проведенной акции.

Создание сетевого бренда на рынке общественного питания.

  • Подходящие инструменты для эффективного продвижения и развития сети ресторанов.
  • Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и создание системы мониторинга их эффективности.
  • Проведения специальных акций для привлечения целевой аудиторий и построения лояльной политики.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий