Главная /   Семинары /   Оценка бизнеса

Семинар

Оценка бизнеса

Целевая аудитория:

  • Руководители предприятий.
  • Финансовые директора.
  • Финансовые аналитики и экономисты, заинтересованные в оценке и повышении стоимости своих компаний.
  • Представители инвестиционных и коммерческих банков, производящих оценку компаний.
  • Профессиональные оценщики.

Цель мероприятия:

  • Ознакомить слушателей с современной теорией, западной и национальных практикой и методами оценки стоимости бизнеса (компаний) и акционерного (собственного) капитала.
  • Рассмотреть примеры оценки национальных компаний. С целью закрепления полученных знаний и навыков слушатели проделывают сквозное задание, постепенно осваивая теоретические знания на практике.

 Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 16 (2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Оценка бизнеса» - 16 ак часа ( 4 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1920 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1824 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1728  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 2112 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 2006 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1901 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 2208 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Концепция стоимости бизнеса.

  • Понятие «стандарта стоимости».
  • Основные принципы, применяемые при оценке.
  • Понятие стоимости компании и стоимости акционерного капитала.
  • Последовательность проведения оценки.
  • Подходы и методы к оценке бизнеса.
  • Нормализация отчетности.

Затратный подход.

  • Метод чистых активов.
  • Метод ликвидационной стоимости.

Доходный подход.

  • Капитализация и дисконтирование потоков денежных средств.
  • Ставки капитализации и дисконтирования (Методы кумулятивного построения (build-up) и CAPM – метод ценообразования на капитальные активы).
  • Расчет валовых и чистых потоков денежных средств.
  • Потоки денежных средств для владельцев собственного и инвестированного капитала.
  • Украинские риски: как учесть? Теория и практика расчета.

 Рыночный подход.

  • Метод компаний-аналогов.
  • Метод сопоставимых сделок.
  • Критерии выбора компаний-аналогов. Выбор мультипликаторов.
  • Примеры оценки украинских компаний.

Скидки и премии.

  • База стоимости (Контрольный пакет, миноритарная доля).
  • Премия за контроль.
  • Скидка за отсутствие контроля.
  • Скидка за отсутствие ликвидности.

Прочие методы оценки.

  • Метод избыточной прибыли, метод Ольсона.
  • Метод экономической добавленной стоимости (EVA – Economic Value Added).
  • Основные факторы, оказывающие влияние на принятие инвестиционных решений.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий