|
Целевая аудитория:
- Акционеры, директора и специалисты департаментов управления рисками, внутреннего аудита, внутреннего контроля, контрольно-ревизионного управления
- Руководители и ведущие специалисты департаментов управления кадрами, продаж, маркетинга, обслуживания клиентов, производства, закупок, информационных технологий
- Финансовые руководители и ведущие специалисты.
|
Цель мероприятия:
- Обучить процессу управления рисками в соответствии с лучшей практикой и перспективами развивающегося рынка
- Понять влияние эффективного управления рисками на качество корпоративного управления
- Детально разобрать основные методы управления рисками по бизнес-процессам
|
| Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Управление рисками» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты: |
| Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1125 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1069 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1013 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1237 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1175 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1113 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 866 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Основы риска и риск-менеджмента.
- Подходы к определению риска.
- Понятие «чистого риска».
- Классификации рисков. Карта рисков.
- Управление риском.
- Профессиональные институты и сертификации в области РМ.
Подходы к управлению риском.
- Ключевые стандарты (IRM Standard 2002, IMA ERM 2006 и др.).
- Подходы к управлению рисками в компаниях. Основные стратегии.
- Классы рисков: финансовые, операционные, стратегические, чистые.
- Политические риски. Методики оценки.
Финансовые риски.
- Виды, факторы, подходы к управлению.
- Общий риск финансового инструмента.
- Эффект диверсификации. Систематический и Несистематический риски.
- Коэффициент детерминации.
- Системный риск.
- Показатель «стоимость под риском» (VaR).
Оптимизация в РМ.
- Модели оптимизации.
- График функции спроса.
- Максимизация выручки. Максимизация прибыли.
- Анализ безубыточности
Прогнозирование в РМ.
- Количественные и качественные модели прогнозирования. Техники прогнозирования.
- Анализ массового спроса. Наивная модель.
- Временные ряды.
- Скользящие средние: простая, взвешенная и экспоненциальная. 1- и 3-параметрические ЕМА. Линейная регрессия. Авторегрессия.
- Сезонность. Расчет сезонных индексов.
- Тестирование моделей прогнозирования. Показатели оценки (Индикаторы).
- Проблема неоднозначности показателей оценок. Коэффициент вариации.
Мошенничество.
- «Треугольник мошенничества»: мотив, возможность, рационализация.
- Организация борьбы с мошенничеством в компаниях.
Риск и неопределенность.
- Принятие решений в условиях неопределенности.
- Модели принятия решений: классическая модель, административная модель.
- Метод Лапласа.
- Метод Вальда.
- Метод Гурвича.
- Метод Сэвиджа. Матрицы решений.
Групповой проект: Оценка и построение карты рисков международной компании. |
| Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части. |
Ближайшие даты начала занятий