| Целевая аудитория:
- директора внешнеторговых фирм;
- руководители и сотрудники служб ВЭД и логистики;
- финдиректора, главные бухгалтера;
- специалисты по ВЭД, налоговые консультанты, которые занимаются планированием и реализацией внешнеэкономической;
- юристы компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
|
Продолжительность обучения: 8ак часов ( 2 занятия по 4 ак часа),1 день
Формат обучения:
- вечер: 18:30 - 21:30.
- день: 9:00 -12:00, 12:00 - 15:00, 15:00 - 18:00.
- суббота: 10:00 -13:00, 13:00-16:00, 16:00-19:00.
|
Максимальное количество человек в группе: 15
Стоимость обучения:
- 1 125 грн - оплата за семинар (предоплата) для физлиц,
- 1 237 грн - оплата за семинар (предоплата) для юрлиц (организации).
|
Программа семинара:
Таможенный менеджмент.
- Основные аспекты работы с таможенными органами. Структура таможенных органов.
- Таможенный союз и особенности работы с Россией, Белоруссией и Казахстаном.
- Таможенный представитель, таможенный перевозчик, СВХ, таможенный склад, магазин беспошлинной торговли, уполномоченный экономический оператор.
- Схема и сроки таможенного оформления.
- Предоставляемые и оформляемые документы. Подтверждение происхождения, подтверждение стоимости.
- Классификация товаров.
- Декларация на товары (ГТД).
- Порядок расчета таможенных платежей.
Практическая работа: Расчет таможенных платежей.
- Реимпорт и реэкспорт: случаи применения и особенности налогообложения.
- Временный ввоз: сфера применения частичного и полного освобождения от налогов.
- Переработка товаров: налоговые выгоды и риски. Проблема реэкспорта при переработке.
- Освобождение от пошлин при вывозе продуктов переработки в страны Евросоюза и СНГ.
- Международный ремонт. Налоговые льготы при возврате отремонтированной продукции.
- Эквивалентная компенсация при применении режимов переработки.
- Перспективы применения свободных таможенных зон различных типов.
- Таможенные склады и специальные таможенные зоны при торговле товарами.
|
| Методы обучения
- Лекции.
- Сase-study.
- Практические занятия (бизнес-задачи).
- Ролевые и деловые игры.
- Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
- Презентации.
- Видеоуроки.
- Мастер-классы.
- Электронная библиотека.
|
|
Преподаватели семинара:
- Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования;
- эксперты и специалисты в сфере управления коммерческой недвижимостью.
|
| Учебные материалы и библиотека
- Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.
- Слушатели курса обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник).
|
|
Свидетельство
- После окончания обучения выдается свидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).
|
| Ниже приведены даты первых занятий (начало семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части. |
Ближайшие даты начала занятий
|
- Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ;
- картой через терминал в офисе;
- с р/с предприятия, где Вы работаете;
- на сайте картой онлайн,
- квитанцией через Приватбанк.
|
|
Оплата на сайте, получение счета:
- оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
- получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
- получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.
Перейти на страницу ..... |
|
Калькулятор скидок
- Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....
|
Наш адрес и телефоны:
- Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
- (096) 045-55-75, (093) 784-66-06
|