Главная /   Семинары /   Технология продаж

Семинар

Технология продаж

 

Цель мероприятия:

  • Изучить и отработать наиболее эффективные технологии проведения активных продаж в секторе В2В.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Технология продаж» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

  • Понятие и составляющие маркетинговой смеси и ее применение для успешных продаж.
  • Товар и его компоненты.
  • Цена, ценообразование, ценность товара.
  • Место продаж и каналы распределения.
  • Продвижение и стимулирование продаж.

Анализ своего покупателя.

  • Факторы, влияющие на решение о покупке.
  • Восприятие информации покупателем.
  • Покупательские роли.
  • Модель процесса покупки.

Установление первоначального контакта с покупателем.

  • Подстройка под клиента.
  • Техника постановки вопросов.
  • Техника активного слушания.
  • Типология клиентов.

Презентация товара.

  • Привлечение внимания и создание первоначального интереса.
  • Техники привлечения внимания.
  • Расстановка ключевых пунктов.
  • Приемы убеждения клиентов.

Работа с возражениями.

  • Техники различия истинного и ложного возражения.
  • Обработка возражений.
  • Преодоление возражений.

Завершение продажи.

  • Сигналы, указывающие на готовность клиента произвести покупку.
  • Методы завершения продажи.
  • Действия продавца после продажи.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий