Семинар
Технология продаж
|
| Цель мероприятия:
- Изучить и отработать наиболее эффективные технологии проведения активных продаж в секторе В2В.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Технология продаж» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1056 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1104 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
- Понятие и составляющие маркетинговой смеси и ее применение для успешных продаж.
- Товар и его компоненты.
- Цена, ценообразование, ценность товара.
- Место продаж и каналы распределения.
- Продвижение и стимулирование продаж.
Анализ своего покупателя.
- Факторы, влияющие на решение о покупке.
- Восприятие информации покупателем.
- Покупательские роли.
- Модель процесса покупки.
Установление первоначального контакта с покупателем.
- Подстройка под клиента.
- Техника постановки вопросов.
- Техника активного слушания.
- Типология клиентов.
Презентация товара.
- Привлечение внимания и создание первоначального интереса.
- Техники привлечения внимания.
- Расстановка ключевых пунктов.
- Приемы убеждения клиентов.
Работа с возражениями.
- Техники различия истинного и ложного возражения.
- Обработка возражений.
- Преодоление возражений.
Завершение продажи.
- Сигналы, указывающие на готовность клиента произвести покупку.
- Методы завершения продажи.
- Действия продавца после продажи.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий