Главная /   Семинары /   Товарная политика предприятия

Семинар

Товарная политика предприятия

 


Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Товарная политика предприятия» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

 Многоуровневая концепция товара.

  • Изменение свойств товара во времени.
  • Реактивный и проактивный маркетинг в товарной политике.

Создание новых товаров.

  • Роль новых товаров в маркетинговой политике.
  • Основные статьи и структура затрат на создание новых товаров.
  • Кривая смертности инноваций. Условия создания успешных новых товаров.
  • Основные причины коммерческого провала новых товаров.
  • Товарная политика, важность товаров и модель покупательского поведения.
  • Степень вовлеченности и маркетинговые атрибуты товара — основа создания конкурентоспособности товара.

Анализ товарного портфеля.

  • Бостонская матрица (И ее производные) и финансовые потоки.
  • Матрица отраслевых ограничений и создание новых товаров.
  • Матрица управляющих политик.
  • Влияние размеров компании на стратегию товарной политики.
  • Виды стратегий товарной политики.

Кривая жизненного цикла и кривая диффузии инноваций.

  • Виды кривой жизненного цикла компании.
  • Управленческие решения на различных этапах кривой жизненного цикла компании.

 Ассортиментная политика компании.

  • Задачи и методы совершенствования ассортимента компании (Системы Т-К или К-Т).
  • Замеры положения торговой марки на рынке.
  • Финансовый анализ ассортимента по показателям спроса, оборачиваемости, сезонности и цикличности.
  • Матричные методы анализа ассортимента.
  •  Модель дифференциации товарного предложения.

Оптимизация ассортимента.

  • Стратегический подход совершенствования товарного ассортимента.
  • Показатели качества ассортимента, используемые в сбыте.
  • Подходы по формированию структуры ассортимента (Базовый и вспомогатель-ный ассортимент: дополняющие товары и обязательные принадлежности).
  • Оптимизация ассортимента по критерию прибыльности (Дифференцированная калькуляция).

Организация сбыта, ориентированного на ассортимент.

  • Анализ организационных структур сбыта.
  • Функции и работа продакт-менеджера.
  • Расчёт экономической эффективности товарных бизнес-линий.

 

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий