Фармацевтический маркетинг |
|
- топ-менджер фармацевтической компании
- директор по продажам и продукту
- директор по маркетингу
- аналитик фармацевтической компании
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 12 (2-3 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Фармацевтический маркетинг» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Маркетинговые исследования в фармацевтике.
- Субъекты исследования рынка и виды маркетинговых исследований.
- Методы сбора информации.
- Основные объекты маркетинговых исследований в фармацевтике.
Наиболее распространенные практические задачи маркетинговых исследований.
- Оценка емкости и перспектив роста рынка препарата.
- Выявление причин падения продаж и снижения доли сегмента рынка.
- Оценка деятельности фирмы по продвижению препарата.
- Подготовка вывода на рынок нового препарата.
- Формирование производственного портфеля (Ассортимента) лекарственных средств.
- Проведение маркетингового аудита компании.
Рынок безрецептурных препаратов.
- Роль самомедикации в современном здравоохранении.
- Механизм потребительского выбора на ОТС-рынке.
- Формирование потребительских представлений о ЛС.
- Явные свойства ЛС..
- Маркетинговое значение лекарственной формы и упаковки препарата.
- Демонстрация приписываемых и скрытых свойств ЛС средствами информационного маркетинга.
Продвижение безрецептурных препаратов (Информационный маркетинг).
- Осуществление рекламной деятельности на ОТС-рынке.
- Связи с общественностью (Publick Relations).
Продвижение безрецептурных препаратов (Другие инструменты продвижения).
- Стимулирование сбыта.
- Мерчандайзинг.
- Специализированные сегменты ОТС-рынка и БАД.
Рынок рецептурных препаратов.
- Расщепление функций потребителя на Rx -рынке.
- Врач как субъект выбора рецептурных препаратов.
- Роль фармацевта на Rx -рынке.
- Роль пациента на Rx -рынке.
- Роль финансирующих органов, страховая медицина.
Продвижение рецептурных препаратов.
- Клинические исследования.
- Опинион-лидеры.
- Медицинские представители.
- Взаимосвязь ОТС и Rx -рынков.
Сегментация фармацевтического рынка и позиционирование лекарственных средств.
- Сегментация фармацевтического рынка.
- Сущность, необходимость и трудности фармацевтического позиционирования.
- Компоненты и этапы позиционирования, ловушка псевдопозиционирования.
- Позиционирование и свойства препарата.
- Имиджевое позиционирование. Брендинг.
Экономика производства и распределения фармацевтической продукции.
- Фарма-маркетинг и экономика фармацевтического производства.
- Каналы распределения и их выбор, роль оптовой торговли.
- Розничное звено товаропроводящей системы: управление ассортиментом и запасами.
Фарма-маркетинг и государственное регулирование.
- Правовая основа, цели и органы государственного регулирования.
- Принципы государственного регулирования качества лекарственных средств.
- Социальная политика в сфере здравоохранения и ее влияние на фарма-рынок.
Реклама на фармацевтическом рынке.
- Реклама фармацевтических препаратов.
- Деятельность рекламных агентств на фармацевтическом рынке.
- Виды предоставляемых специализированных услуг.
- Правовые проблемы, требования и ответственность по рекламе лекарств и услуг по распространению лекарств.
- Рекламно-информационная деятельность и конкурентоспособность аптек.
- Планирование рекламной кампании аптечного учреждения.
- Социально-психологические и морально-этические аспекты рекламной деятельности аптек.
- Психологические портреты различных видов покупателей.
- Анализ рекламы некоторых групп фармацевтических товаров.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий