Главная /   Семинары /   Фармацевтический менеджмент

Семинар

Фармацевтический менеджмент

Целевая аудитория:

  • собственник фармацевтической компании
  • занимаетесь развитием фармацевтического бизнеса
  • принимаете решения стратегического характера
  • хотите понять принципы функционирования и особенности фармацевтического рынка

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 16 (2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Фармацевтический менеджмент» - 16 ак часа ( 4 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1920 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1824 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1728  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 2112 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 2006 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1901 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 2208 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Основы фармацевтического менеджмента.

  • Особенности менеджмента в фарминдустрии.
  • Подходы к управлению. Процесс управления.
  • Управление фармацевтической системой.
  • Опыт зарубежных компаний.

Управление в фарминдустрии.

  • Предпринимательство и предприятия в фармации.
  • Организация фармацевтической системы. Внутренняя среда организации.
  • Составляющие успешной деятельности фармацевтической организации.
  • Деятельность руководителя. Функции и организация работы заведующего аптеки.
  • Деятельность руководителя фармацевтического производства.
  • Система методов управления.
  • Внешняя среда фармацевтических организаций.
  • Предпринимательский риск.

Функции управления, управление процессом принятия решений.

  • Стратегическое планирование в фармбизнесе, его сущность и этапы.
  • Формирование и развитие организационной структуры предприятий фармацевтического профиля.
  • Мотивация в системе аптечных предприятий.
  • Виды и этапы контроля за деятельностью фарморганизации.
  • Общая характеристика управленческих решений.
  • Модели и методы принятия решений.
  • Стандарты фармацевтического управления.

Коммуникативные процессы в управлении фармацевтическим бизнесом.

  • Виды коммуникаций в фармбизнесе.
  • Основные элементы и этапы коммуникативного процесса. Способы преодоления коммуникативных преград.
  • Формы и организация общения.
  • Документооборот фармацевтических организаций.
  • Учет и рассмотрение предложений, жалоб.
  • Автоматизированные системы в фармации.

Кадровый фармацевтический менеджмент.

  • Управление трудовыми отношениями фармацевтических организаций.
  • Управление трудовым потенциалом фармацевтической отрасли.
  • Перемещение и учет кадров. Ротация кадров фармацевтического предприятия.
  • Подготовка кадров фармацевтического предприятия.
  • Групповая динамика в системе фармацевтических и аптечных предприятий.
  • Управление конфликтами, изменениями и стрессами.
  • Фармацевтическая этика и деонтология.

Средства торговой информации.

  • Общие требования.
  • Информация о наименовании.
  • Понятие о маркировке.
  • Информационные знаки.
  • Штриховое кодирование.
  • Нанесение и считывание штриховых кодов на объект.
  • Упаковка медицинских товаров.

Финансовый менеджмент.

  • Финансовое планирование.
  • Франчайзинг.
  • Лизинг.
  • Факторинг.
  • Инвестиционный менеджмент.
  • Кризис и банкротство.
  • Анализ финансовой устойчивости.
  • Оценка платежеспособности, порога рентабельности.
  • Обоснование торговой наценки.
  • Эффект операционного рычага.

Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров.

  • Определения. Свойства.
  • Ассортимент лекарственных средств.
  • Сердечно-сосудистые препараты и показатели ассортимента.
  • Управление ассортиментом.
  • Антибактериальные средства.
  • Препараты, применяемые в урологии, гинекологии и гастроэнтерологии.
  • Препараты, применяемые при заболевании дыхательных путей и противовоспалительные средства.
  • Ассортимент медицинских товаров.
  • Средства для инъекций и инфузий.
  • Перевязочные материалы и изделия из них.
  • Изделия их латекса и резины.
  • Устройства для коррекции зрения и защиты глаз.
  • Биологически активные добавки к пище.
  • Нутрицевтики и парафармацевтики.

Ближайшие даты начала занятий



Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.