Продажи гостиничных услуг |
|
Целевая аудитория:
- Руководители гостиниц различного уровня,
- Собственники гостиниц,
- Управляющие отелем,
- Администраторы гостиниц,
- Менеджеры отелей.
Цель мероприятия:
- Ознакомиться со стандартами делового общения в индустрии гостеприимства, этикой и этикетом ресторанного и отельного бизнеса
- Улучшить навыки гостеприимного обслуживания клиентов
- Проанализировать «плюсы» и «минусы» собственного поведения, получить объективные критерии для оценки уровня своего профессионализма
- Определить личный психотип и стиль поведения в различных ситуациях
- Освоить техники, необходимые для эффективного общения с гостями
- Освоить навыки продаж, применимые в процессе обслуживания гостей гостиницы
- Предоставить возможность осознать свою роль не только в качестве обслуживающего, но и продающего персонала
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Продажи гостиничных услуг» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1125 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1069 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1013 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1237 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1176 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1114 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1609 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Типовые сложности и ошибки при первичных контактах.
Приемы и упражнения для отработки "сложных" ситуаций:
- Выход на ключевых лиц, с которым имеет смысл обсуждать предложение. В т.ч. так называемое "преодоление секретаря".
- Предварительная сегментация корпоративных Клиентов, принимающих иногородних Гостей, Организаторов мероприятий и т.д. и выделение подходящих "контекстов", в которых становится легче предложить услуги данного Отеля и его возможности.
- Формулирование предложений, "заточенных" под основные сегменты потенциальных Клиентов (Несколько вариантов вступительных обращений). Отработка умения формулировать эти предложения человеку, крайне занятому и перегруженному аналогичными обращениями ("мы уже работаем с одним отелем, и нас все устраивает") в условиях дефицита времени и краткости контакта.
- Отработка умения находить и кратко формулировать отличия своего Отеля от других. То есть вместо рассказа о своей Гостинице "в целом", краткий ответ на вопрос: "Чем данное предложение ОТЛИЧАЕТСЯ от других аналогичных? Почему стоит работать с данным Отелем?".
- Ответы на "сложные" (Неудобные, неприятные, провокационные и т.д.) вопросы Клиентов с использованием приемов "Техники ответов на сложные вопросы". Ненавязчивая коррекция мнений и предубеждений об уровне сервиса Отеля для конечных Гостей, об условиях работы с организациями и корпоративными Клиентами и т.д. Поведение в ситуации, когда возражения Клиентов обоснованы.
- Упражнения с усложнением: отработка "цепочки ситуаций" ("цепочки возражений") с применением комплекса приемов. Построение живого диалога с потенциальными Клиентами в режиме "реального времени".
Важность клиенториентированного подхода:
- Клиент как основная фигура в современном бизнесе.
- Последствия хорошего и плохого обслуживания.
- Составляющие идеального сервиса.
- Доброжелательность, гибкость, контактность, позитив и иные личностные качества необходимые профессиональному администратору.
Стандарты внешнего вида сотрудника гостиницы:
- Исключительная важность личного имиджа в первоклассном сервисе.
- Корпоративная культура, правила и стандарты, принятые в отеле и ресторане.
- Самопроверка перед началом рабочей смены.
Основы телефонного этикета.
- Телефонные стандарты Компании: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание и т. д.
Секреты вовлечения клиента в покупку:
- Как настроиться на разговор.
- Приветствие.
- Что мы можем узнать по голосу, звучащему в телефонной трубке?
- Значение тембра голоса, определенных интонаций, лексики.
- Помехи при телефонном общении.
- Речевые особенности делового телефонного разговора.
- Власть позитивных слов.
- «Слова-паразиты».
- Использование формы настоящего времени.
- Что такое раппорт в телефонном режиме. Основные характеристики.
- Каким образом недостаток визуальной информации в телефонном разговоре превратить в преимущество.
Роль менеджера как продавца:
- Продажа – с чем её едят.
- Отличие продаж от отпуска товара, «впаривания», сервисного обслуживания.
- Особенности продажи в сфере гостеприимства.
Навыки продаж, необходимые для продаж гостиничных услуг:
- Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.
- Выяснение потребности клиента.
- Презентация услуг.
- Возможные возражения и их обработка.
- Умение предлагать гостю ненавязчивые рекомендации и советы.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий