Главная /   Семинары /   Маркетинговое управление в электронной коммерции

Семинар

Маркетинговое управление в электронной коммерции

Целевая аудитория:

  • руководители и директора по маркетингу;
  • руководители службы маркетинга;
  • коммерческие директора;
  • ведущие специалисты отдела маркетинга;
  • бренд-менеджеры;
  • специалисты по маркетингу.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Маркетинговое управление в электронной коммерции» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

 Интернет-магазин как бизнес.

  • Виды интернет-магазинов и особенности их работы.
  • Как выбрать бизнес-модель.
  • Математическая модель доходности интернет-магазина.
  • Практикум: Cоставление и расчет бизнес-модели интернет-магазина на основе учебном примере.

Программно-техническое обеспечение интернет-магазина.

  • Как правильно выбрать платформу (Систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:
    • Системы управления магазинами (CMS).
    • Писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы.
    • Требования к CMS магазина.
    • Обзор готовых решений.
  • Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами.
  • Требования к дизайну интернет-магазина.
  • Практикум: Анализ составляющих элементов программно-технического обеспечения интернет-магазина.

Организация и запуск интернет-магазина.

  • Товарная политика и ассортимент:
    • Принципы формирования ассортимента.
    • Особенности ценообразования.
  • Логистика:
    • Организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски.
    • Внешняя служба доставки или внутренняя.
    • Организация самовывоза.
    • Виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами.
  • Персонал:
    • Кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг.
    • Ключевые позиции, необходимые внутри компании.
    • Специфика работы с фрилансерами и подрядчиками.
  • Продажи:
    • Правила коммуникаций с клиентами.
    • Организация Call-центра.
    • Почтовый сервис.
  • Безопасность интернет-магазина.

 Продвижение интернет-магазина.

  • Теория доверия клиентов. Факторы доверия и его формула.
  • Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — путь в топ-лист:
    • Формирование семантического ядра.
    • Внутренняя оптимизация интернет-магазина.
    • Внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации.
    • Анализ конкурентов.
    • Особенности SEO для интернет-магазинов.
  • Контекстная реклама — покупаем слова:
    • Обзор основных площадок.
    • Продающие тексты.
    • Работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки.
    • Особенности контекстной рекламы интернет-магазинов.
  • Площадки сравнения и партнёрские программы:
    • Принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей.
    • Обзор основных площадок.
    • Правила успеха партнерских программ.
  • Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния.
  • Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов.
  • Организация подписки: RSS- и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков.

Оценка эффективности интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги.

  • Основные термины и показатели: конверсия, CPM, CTR, CPO, CPС и пр.
  • Анализ статистики посещаемости:
    • Обзор счётчиков и систем статистики.
    • Какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс Метрика.
    • Анализ качества внешних источников переходов.
    • Анализ качества внутренней архитектуры сайта.
    • Анализ качества аудитории по географии: Страны и города.
  • Направления улучшения товарной матрицы.
  • Финансовый учет и анализ результатов деятельности.
  • Практикум: Финансовый анализ результатов деятельности за период. Поиск причин и взаимосвязей влияния на финансовый результат.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий