Юридические основы фармацевтического бизнеса |
|
- собственник фармацевтической компании
- занимаетесь развитием фармацевтического бизнеса
- принимаете решения стратегического характера
- хотите понять принципы функционирования и особенности фармацевтического рынка
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Юридические основы фармацевтического бизнеса» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1056 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1104 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Соблюдение антикоррупционных требований:
- Важные общие аспекты антикоррупционных ограничений.
- Спонсирование научных и образовательных мероприятий фармацевтическими компаниями.
- Спонсирование обучения профессионалов здравоохранения фармацевтическими компаниями.
- Взаимодействие с ключевыми лидерами мнения (KOLs).
- Гостеприимство в отношениях профессионалов здравоохранения.
- Подарки, сувениры и промоционные материалы.
Соответствие требованиям к рекламе фармацевтических препаратов:
- Реклама безрецептурных препаратов в наши дни.
- Реклама рецептурных препаратов.
Другая промоционная деятельность:
- Раздача образцов/Sampling (Для профессионалов здравоохранения и пациентов).
- Стимулирование продаж в аптеках.
Общие аспекты законодательства по защите персональных данных:
- Какие данные защищаются?
- Ответственность за несоблюдение.
- Как внедрить систему защиты персональных данных в вашем офисе.
- Регистрация баз данных.
Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Легализация систем CRM: с чего начать?
Фармаконадзор:
- Охрана и использование персональных данных в рамках отношений в фармаконадзоре.
- Взаимодействие с ключевыми лидерами мнения (KOLs).
- Охрана и использование персональных данных в связи с KOLs.
Клинические испытания:
- Персональные данные исследователей.
- Персональные данные субъектов клинических испытаний.
- Трансграничная передача персональных данных.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий