Организация гостиничного бизнеса |
| Целевая аудитория:
- Программа подготовлена для владельцев, управляющих и менеджеров гостиницы
Цель мероприятия:
- сформировать представление о сущности процесса управления, реализации основных функций управленческой деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
- сформировать представление о структуре гостиничного предприятия и его функционалу;
- сформировать представление о психологических приемах эффективного лидерского поведения и управленческих компетенциях в гостиничной сфере;
- сформировать и развивать у участников навыки управления продажами и организацией маркетинга в сфере гостиничного бизнеса;
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Организация гостиничного бизнеса» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Лидеры индустрии гостеприимства.
Порядок открытия предприятия гостиничной отрасли.
- Государственная регистрация.
- Порядок регистрации юридических лиц.
- Регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества.
- Аренда государственного и коммунального имущества.
- Разрешение органа государственного пожарного надзора на начало работы.
- Разрешение органа санитарно-эпидемиологического контроля на начало работы и контроль за соблюдением норм санитарного законодательства.
Организация деятельности гостиниц.
- Категории гостиниц.
- Стандартные классификации средств размещения.
- Классификация отелей по расположению.
- Типология отелей по сегменту рынка.
- Классификация отелей по уровню комфорта.
- Правила регулирования гостиничной деятельности.
- Сертификация гостиничных услуг.
- Обязательная сертификация гостиничных услуг.
- Обязательная сертификация услуг питания.
- Проведение обязательного медицинского осмотра персонала гостиницы.
- Общие вопросы организации и оплаты труда на предприятиях гостиничной индустрии.
- Основные функции и службы отеля.
- Отделения обслуживания.
- Подразделение бронирования номеров.
- Медицинская служба.
- Инженерно-техническая служба.
- Служба маркетинга и продаж.
- Служба бухгалтерского учета или финансовая служба.
- Особенности управления отелями разных типов.
- Определение организационной структурой.
- Технология работы в пансионатах и санаториях.
Процесс управления отелем.
- Жизнедеятельность отеля.
- Компьютерные программы в отелях.
- Управляющая компания и ее функции.
- Управление качеством.
- Дополнительные услуги отеля.
- Связь с поставщиками дополнительных услуг.
- Транспорт. Трансфер.
Развитие гостиничного дела.
- Франчайзинг.
- Аренда и лизинг.
- Принятие лизинговых решений.
- Особенности договора лизинга.
Бизнес-план гостиницы.
- Анализ рынка.
- Анализ отеля.
- Стратегический план развития.
- Финансовые прогнозы.
- Описание возможных рисков.
- Справка о компании или о команде, которая собирается реализовывать строительство и управление отелем
- Наличие дополнительных финансовых источников, позволяющих оплачивать проценты и кредит до начала работы отеля, и описание залогов, которыми можно обеспечивать получаемый кредит.
Строительство отеля.
- Кто будет строить?
- Рисуем и оснащаем отель.
- Вход и лобби.
- Стойка Reception.
- Зона для завтраков, конференц-холл.
- Зоны досуга.
- Номерной фонд.
- Служебные помещения.
Знай и «умей» закон.
- 1-й этап. Проектирование.
- 2-й этап. Строительство (Реконструкция), отделка и оснащение.
- 3-й этап. Сдача-прием объекта государственной комиссией.
- 4-й этап. Получение различных сертификатов, лицензий и разрешений.
- 5-й этап. Работа отеля.
Что происходит вокруг отеля.
- Как правильно искать и анализировать информацию.
- Кабинетное исследование.
- Полевое исследование.
- Интервью и опросы.
- Наблюдение.
- Панель.
Отчетность гостиниц.
- Экспертная оценка.
- Статистическая отчетность гостиниц.
- Заполнение формы 1-готель.
- Заполнение формы отчетности № 1-ТУР и 1-ТУР (к).
- Заполнение отчета по форме № 1-ТУР (к).
- Применение систем налогообложения.
- Как предприятию определить среднеучетную численность работников.
Учет хозяйственной деятельности гостиницы.
- Первичная документация по оформлению гостиничных услуг.
- Учет приобретения форменной одежды, инвентаря, постельных принадлежностей и моющих средств.
- Форменная одежда.
- Инвентарь и постельные принадлежности.
- Моющие средства.
- Отражение расходов на сертификацию и лицензирование гостиничных услуг.
- Учет расходов гостиницы.
- Понятие «расходы» и их классификация.
- Группирование расходов по элементам.
- Группирование расходов по статьям калькулирования.
- Порядок расчета себестоимости гостиничных услуг и формирование дохода, полученного гостиницей.
- Курортный сбор.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий