Семинар
Товарная политика предприятия
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 8 (1 день)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Товарная политика предприятия» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1056 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1104 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Многоуровневая концепция товара.
- Изменение свойств товара во времени.
- Реактивный и проактивный маркетинг в товарной политике.
Создание новых товаров.
- Роль новых товаров в маркетинговой политике.
- Основные статьи и структура затрат на создание новых товаров.
- Кривая смертности инноваций. Условия создания успешных новых товаров.
- Основные причины коммерческого провала новых товаров.
- Товарная политика, важность товаров и модель покупательского поведения.
- Степень вовлеченности и маркетинговые атрибуты товара — основа создания конкурентоспособности товара.
Анализ товарного портфеля.
- Бостонская матрица (И ее производные) и финансовые потоки.
- Матрица отраслевых ограничений и создание новых товаров.
- Матрица управляющих политик.
- Влияние размеров компании на стратегию товарной политики.
- Виды стратегий товарной политики.
Кривая жизненного цикла и кривая диффузии инноваций.
- Виды кривой жизненного цикла компании.
- Управленческие решения на различных этапах кривой жизненного цикла компании.
Ассортиментная политика компании.
- Задачи и методы совершенствования ассортимента компании (Системы Т-К или К-Т).
- Замеры положения торговой марки на рынке.
- Финансовый анализ ассортимента по показателям спроса, оборачиваемости, сезонности и цикличности.
- Матричные методы анализа ассортимента.
- Модель дифференциации товарного предложения.
Оптимизация ассортимента.
- Стратегический подход совершенствования товарного ассортимента.
- Показатели качества ассортимента, используемые в сбыте.
- Подходы по формированию структуры ассортимента (Базовый и вспомогатель-ный ассортимент: дополняющие товары и обязательные принадлежности).
- Оптимизация ассортимента по критерию прибыльности (Дифференцированная калькуляция).
Организация сбыта, ориентированного на ассортимент.
- Анализ организационных структур сбыта.
- Функции и работа продакт-менеджера.
- Расчёт экономической эффективности товарных бизнес-линий.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий