Продакт-менеджмент в фармацевтическом бизнесе |
|
Целевая аудитория:
Цель мероприятия:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 12 (2-3 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Продакт-менеджмент в фармацевтическом бизнесе» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Программа семинара:
- Особенности «сегодняшнего» фармацевтического рынка.
- Маркетинг = Продажи, требование современности.
- Основные принципы современного медицинского маркетинга, этическое, либо эффективное продвижение, синергизм, либо антагонизм?
- Клиент ориентация — главная составляющая успеха в маркетинге.
- Особенности продвижения рецептурных, госпитальных и ОТС-препаратов.
- Участники фармацевтического рынка, кому уделять больше времени и внимания?
- Основные правила работы с лидерами мнений.
- Внутренние и внешние клиенты, кто важнее для продакт менеджера, как обучать медицинских представителей?
- Правила успешного лонча, кейсы.
- Написание планов и отчетов, аналитическая деятельность, мониторинг конкурентов, какой % времени это должно занимать в современных динамических условиях?
- Новые модели взаимодействия с клиентами, «инфо-маркетинг», «экспертные продажи».
- Алгоритмы принятия маркетинговых решений, маркетинг план, как основа для работы.
- Анализ рынка и выбор сегмента — сегментация.
- Определение целевой аудитории — таргетинг.
- Определение нужд и создание нужного образа продукта — позиционирование.
- Цели и задачи — SMART.
- Определение внешних / внутренних факторов, влияющих на восприятие — SWOT.
- Тактика — Action Plan.
- Маркетинговый комплекс, чем в реальности мы управляем?
- Управление жизненным циклом продукта.
- Портфельный анализ.
- Расчет P & L, бюджетирование.
- Реклама, которая работает.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий