Малобюджетная программа продвижения заведения |
|
Целевая аудитория:
- управляющие рестораном,
- руководителям ресторанного бизнеса различного уровня,
- собственники,
- начинающие рестораторы,
- администраторы
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Малобюджетная программа продвижения заведения» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Программа семинара:
Оценка ключевых маркетинговых параметров работы:
- Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов.
- Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению.
- Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами.
- Целевая аудитория:
- Типы клиентов и цели в отношении их.
- Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение.
- Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат.
- Психология клиента – как и кого они выбиают. Как повлиять на их выбор.
- Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем.
- Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать.
- Лестница категории в сознании клиентов.
Анализ конкурентной среды и положения на рынке:
- Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов.
- Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы.
- Выявление точек отличия и конкурентного преимущества.
- Что необходимо для проведения успешной рекламной кампании и как этого достичь.
- Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения.
- Обзор сильных и слабых сторон СМИ и других инструментов продвижения, наиболее часто используемых при продвижении сервисных компаний.
- Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды.
- Приемы партизанского копирайтинга.
- Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов.
- Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта.
- Ключевые особенности успешной рекламной кампании.
- Типичные ошибки и неудачи –украинская практика.
- 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя.
- Как добиться максимальной эффективности от своей рекламы и при этом экономить.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий