ПРОГРАМА MINI MBA БУДІВНИЦТВО ТА ДЕВЕЛОПМЕНТ

    ОЧНО АБО ОНЛАЙН

    Програма Mini MBA Будівництво та девелопмент - це комплексна професійна підготовка керівників вищої ланки в галузі будівництва та девелопменту.

    Тривалість навчання: 8 місяців

    Формат навчання: 

    • два дні: п'ятниця з 18:30 до 21:30, субота з 10:00 до 19:00 двічі на місяць

    Максимальна кількість слухачів у групі : 20

    Вартість навчання для фіз. осіб (офлайн/онлайн) до 30.11.2024:

    • 76 800 грн - при оплаті частинами (у розстрочку) - за кожні 12 зайнять -  14 440 грн, 
    • 65 280 грн   - оплата за весь курс (передплата) – економія 11 520 грн .

    Для юр. осіб:

    • 84 480 грн – оплата за весь курс (передплата).

    Вартість навчання для фіз. осіб (офлайн/онлайн) з 01.12.2024:

    • 89 600 грн - при оплаті частинами (у розстрочку) - за кожні 12 зайнять -  16 800 грн, 
    • 76 160 грн   - оплата за весь курс (передплата) – економія 13 440 грн .

    Для юр. осіб:

    • 98 560 грн – оплата за весь курс (передплата).

    Ключові переваги програми Mini MBA Директор з будівництва та девелопменту:

    • Підготовка керівників, які професійно володіють технологіями сучасного управління об'єктами будівництва.
    • Слухачі програми, освоюючи на професійному рівні сучасний інструментарій ефективного управління будівництвом, поряд з цим отримують серйозну підготовку, що значно розширює їх кар'єрні можливості.
    • Програма ґрунтується на українській практиці ведення бізнесу з урахуванням закордонного досвіду управління.
    • Випускникам програми Директор з будівництва надається можливість продовжити навчання на програмі МВА у МАБІТ та через 10 місяців крім диплома Міні-МВА отримати диплом МВА зі спеціалізацією Управління інвестиційно-будівельним бізнесом.

    В складі групи:

    • менеджери середньої ланки;
    • керівники невеликих будівельних компаній;
    • керівники та фахівці напрямків з будівництва;
    • керівники будівельних проектів;
    • керівники девелоперських компаній;
    • керівники та фахівці компаній-підрядників;
    • керівники та фахівці компаній замовників та інвесторів;
    • майбутні керівники будівельних компаній;
    • керівники та фахівці девелоперських компаній та проектів;
    • інвестори та забудовники, які бажають грамотно вкласти гроші та контролювати їх використання;
    • майбутні керівники девелоперських компаній;
    • всі, хто зацікавлений у отриманні управлінської кваліфікації в галузі будівництва та девелопменту.

    Викладачі програми Mini MBA Директор з будівництва та девелопменту:

    • неодноразово стажувалися та проводили заняття у закордонних університетах та бізнес-школах;
    • є авторами підручників для підготовки керівників вищої та середньої ланки;
    • мають досвід практичної роботи та консультування у вітчизняних та зарубіжних компаніях.

    Навчальні матеріали та бібліотека

    Слухачі програми Mini MBA Директор з будівництва та девелопменту забезпечуються необхідними навчальними матеріалами в особистому кабінеті слухача (підручник, робочий зошит, тести, кейси), значна частина яких підготовлена ​​викладачами, які беруть участь у навчальному процесі.

    Слухачі мають безкоштовний доступ до електронної бібліотеки з бізнес-літературою.

    Диплом

    Після закінчення навчання та за підсумками атестації слухачам курсу видається диплом Mini MBA Міжнародної Академії Бізнесу та Інформаційних Технологій (МАБІТ). Зразок диплома можна побачити тут.

     СТРУКТУРА ПРОГРАМИ:

    ЗАГАЛЬНОУПРАВЛІНСЬКІ ДИСЦИПЛІНИ:

    • Командоутворення (як сформувати команду? як ефективно управляти відносинами на всіх етапах групової динаміки, зберігаючи і сильну інтеграцію всередині команди (загальні цілі), і важливу для розвитку творчого потенціалу, рольову диференціацію?).
    • Загальний маркетинг (послідовне пізнання та набуття навичок побудови та оптимізації маркетингових стратегій, практичної організації маркетингу, здійснення його функцій у сферах товарної політики, ціноутворення, ринкових комунікацій та збуту)
    • Загальний менеджмент (формування глибоких теоретичних знань та навичок, необхідних для практичної управлінської діяльності. Управління сполучними процесами та функціями розглядається у трьох основних середовищах: управління собою, управління організаціями, управління ресурсами. Програма передбачає активне вивчення та практичне освоєння як зарубіжного, так і вітчизняного ділового адміністрування)
    • Фінансовий та управлінський облік (теоретичний та методичний апарат фінансового та управлінського бухгалтерського обліку з позицій його практичного застосування як інформаційна база прийняття рішень з управління господарською діяльністю комерційних організацій. У процесі навчання слухачі засвоюють основні принципи та методичні прийоми побудови системи фінансового та управлінського обліку в компанії , опановують інструментарієм аналізу даних звітності, навчаються формувати системно-орієнтовану інформаційну базу фінансового та управлінського обліку для розробки та прийняття обґрунтованих управлінських рішень)
    • Організаційна поведінка і лідерство (людина, особистість, групи в організації, влада і вплив в організації, організаційна культура. Ефективний лідер - хто він? У чому відмінність ролей "менеджера" і "лідера"? Якими особливими управлінськими, емоційними та комунікативними компетенціями має обладати лідер (Чому одні успішні у веденні стратегічних завдань, а інші – ні?).
    • Фінансовий менеджмент (розглядаються базові поняття та основні показники фінансового менеджменту, а також логіка функціонування фінансового механізму підприємства, увага приділяється формуванню раціональної структури джерел коштів підприємства, комплексному управлінню поточними активами та поточними пасивами підприємства, логіка викладу курсу дає можливість отримати теоретичні знання та практичні навички управлінських рішень з основних напрямів фінансового менеджменту).
    • Управління людськими ресурсами (принципи та методи ефективного управління людськими ресурсами на основі практичного досвіду успішних компаній. Формуються вміння вибирати оптимальні методи управління персоналом у своїй організації, раціонально розподіляти роботу між працівниками, оцінювати ефективність роботи персоналу та визначати кращі способи його стимулювання, регулювання ділових та міжособистісних) відносин персоналу організації, моделювати кар'єру своїх підлеглих та підтримувати прагнення персоналу до професійного розвитку)
    • Особиста ефективність керівника (курс орієнтований розвиток професійних навичок, необхідні реальної управлінської діяльності).

    Спеціальні дисципліни:

    • Правове середовище бізнесу (основні акти права, які є основою для формування та розвитку нових правових інститутів становлення та розвитку ринкових відносин)
    • Операційний менеджмент (створення цілісного уявлення про теорію обмежень в управлінні виробництвом та менеджменті проектів, системі збалансованих показників та процесно-орієнтованої системи управління, принципах та технології ощадливого виробництва, управління якістю, прогноз попиту та оптимізації управління запасами в ланцюжках поставок)
    • Стратегічний менеджмент (базові концепції та методи, що застосовуються у діловій практиці для забезпечення ефективного розвитку бізнесу та підтримки його конкурентоспроможності (аналіз процесів та прогнозування основних тенденцій розвитку зовнішнього середовища, його впливу на майбутні перспективи бізнесу, формування стратегії ведення бізнесу, як відповідь на «виклики») зовнішнього середовища, застосування інструментарію, методів та прийомів, що використовуються при формуванні стратегії ведення бізнесу, визначення зон повноважень та відповідальності менеджерів у досягненні стратегічних цілей (забезпечення ефективної реалізації стратегії).
    • Управління проектами (технології PM-управління проектами розвитку та здійснення змін в організаціях бізнесу та проектами створення нових напрямків у компаніях, організаційні аспекти)
    • Управління продажами (вибір цілей у продажах, аналіз конкурентних переваг, ланцюжок створення цінності компанії, аналіз унікальної торгової пропозиції, вибір глибини проникнення на ринок, вибір каналів збуту, оперативне управління відносинами з ключовими клієнтами, планування у продажах, ситуаційні завдання у продажах, техніка продажів - Типування клієнтів).
    • Управління ризиками (раціональні методи та інструменти для опису невизначеності та оцінки ризиків на основі аналізу досвіду компанії та сценарного аналізу проектів, критерії вибору ризикових рішень. Аналізуються особливості управління ризиками в операційній та інвестиційній діяльності, формуються навички розробки стратегії та тактики управління виробничими, комерційними та фінансовими) ризиками)
       

    Дисципліни спеціалізації:

    • Девелопмент у нерухомості ( вивчення сучасного ринку нерухомості, законів його існування та стратегічних факторів для успіху бізнесу в галузі будівництва та девелопменту)
    • Будівельний менеджмент (передовий досвід у галузі будівельного бізнесу та девелопменту, формування системного бачення для вирішення стратегічних та оперативних завдань при управлінні інвестиційно-будівельними проектами, будівельним бізнесом та управління нерухомістю, знання та навички оптимізації будівельного виробництва)
    • Управління інвестиційно-будівельним проектом (навчання управлінню девелоперськими та інвестиційно-будівельними проектами, набуття навичок у моделюванні та аналізі проектів, організації роботи команди в інвестиційно-будівельних проектах)
    • Право в інвестиційно-будівельному бізнесі (правова грамотність у галузі девелопменту та інвестиційно-будівельної діяльності)
    • Управління фінансами та бюджетування у будівництві та девелопменті (розвиток професійних навичок для організації бюджетування та фінансового планування в компаніях)

    Написання та захист атестаційної роботи:

    • Ділові ігри
    • Консультування з питань написання роботи
    • Захист дипломної роботи

    ВАРІАНТИ ОПЛАТИ:

    Сплатити можна:

    • готівкою до каси МАБІТ;
    • карткою через термінал у нашому офісі;
    • з р/р підприємства, де Ви працюєте;
    • на сайті карткою, квитанцією через ПриватБанк.

    Оплата на сайті, отримання рахунку:

    • оплатити навчання на сайті можна карткою Visa, Master Card.
    • отримати рахунок-фактуру для оплати юридичними особами можна в офісі МАБІТ або по Вайбер.
    • отримати квитанцію на оплату через відділення ПриватБанку.

    Перейти на сторінку .....

    Калькулятор знижок

    Якщо Ви хочете пройти навчання за двома і більше курсами, навчатися удвох-втрьох, розрахувати вартість такого навчання можна, натиснувши на зображення калькулятора. Ви перейдете на сторінку з онлайн-калькулятором вартості навчання. Калькулятор розрахує знижку, яку Ви можете отримати. Перейти....

    МЕТОДИ НАВЧАННЯ ТА ЯК ВСТУПИТИ НА ПРОГРАМУ:

    Методи навчання на програмі Mini MBA

    • Лекції.
    • Сase-study.
    • Практичні заняття (бізнес-завдання, консалтинг фірм, що діють).
    • Рольові та ділові ігри.
    • Навчальний посібник (методичка-підручник, робочий зошит) в особистому кабінеті слухача.
    • Презентації.
    • Відео уроки.
    • Майстер-класи.
    • Електронна бібліотека.

    Вимоги до кандидатів Mini MBA:

    • Вища освіта;
    • Досвід роботи на позиції управлінця  від 2-х років.

    Документи для вступу:

    Щоб вступити на програму, необхідні документи:

    • Заява, анкета та есе
    • Диплом про освіту України та копія диплома, додаток до диплому з переліком дисциплін та копія.
    • Копія внутрішнього паспорта (1-а, 2-а, 11 стор.) або ID-картка.
    • Копія довідки про надання ідентифікаційного коду.
    • Дві кольорові фотографії 3,5 х 4,5 см.
    • Договір (заповнюється у бізнес-школі).

    Заповнену анкету, есе та заяву потрібно надіслати по e-mail : office@mabit.com.ua  або mabit.com.ua@gmail.com, з фотографією у форматі *.jpg, *.png, *.gif.

    Документи, що видаються під час укладання договору

    • Договір.
    • Рахунок-фактура.
    • Квитанція про оплату навчання.

    СТАРТ ПРОГРАМИ

    Нижче наведені дати перших занять (початок курсу). Ви можете вибрати будь-яку дату, коли Вам зручно розпочати навчання. Подальший розклад занять видаємо у навчальній частині.

    Ближайшие даты начала занятий


    Дата   День недели
    на 10:00 - 13:00
    2024-11-30 суббота
    Дата   День недели
    на 13:00 - 16:00
    2025-02-01 суббота

    ФОТОГРАФІЇ КУРСУ MINI MBA:

    Натисніть на фотографію для збільшення

    Скрипник Андрей Леонидович

    Кандидат экономических наук

    Дисциплины:

    • Строительный менеджмент
    • Право в строительстве
    • Управление финансами и бюджетирование в строительстве
    • Действительный член Академии строительства и архитектуры Украины, доцент
    • директор Института Строительного производства.
    • имеет большой опыт коммерческой и финансовой деятельности в ряде компаний строительной и производственной отрасли.

    Автор лучшего цикла работ в области строительства за 2014 год, ряда учебников в области микроэкономика и макроэконмики, финансовых рынков, маркетинговой деятельности, вопросов  энергоэффективности и рынка строительных услуг.

    Жабровец Дмитрий Анатольевич

    Дисциплины:

    • Управление проектами
    • Управление инвестиционно-строительными проектами
    • Командообразование

    Профессионал управления проектами (PMP) (Сертификат PMI (США),
    эксперт в области проектного менеджмента


    Сертификация PMP PMI и опыт в управлении проектами, программами, портфелями проектов, финансовом анализе инвестиций, управлении и создании команд

    Опыт работы:

    • Начальник отдела развития проектов Альфа-Банк;
    • Руководитель проекта БТА Банк;
    • Бизнес-конультант, преподаватель Учебный центр Инком;
    • Разработчик офиса управления проектов, информационной архитектуры предприятий, учебных программ, средств проектирования и приложений программного обеспечения.

    Денисенко Денис Евгеньевич

    Дисциплины:

    • Общий менеджмент
    • Стратегический менеджмент
    • Управление конкуретоспособностью фирмы

    Доктор философии (финансы), Eхеcutive MBA

    Стратегический директор, руководитель стартапов и проектов, бюджетных активов крупных компаний с опытом работы более 15 лет в сфере:

    • E-commerce;
    • продукты питания;
    • ритейл;
    • строительство и недвижимость;
    • транспортировка и импорт природного газа;
    • газораспределительные сети;
    • страхование;
    • энергетика;
    • черная и цветная металлургия.

    консультант комитетов ВРУ по налоговой и таможенной политике, экономической политике.

    Опыт работы:

    • Руководитель Odyxom Participation Limited, Кипр;
    • Бизнес эксперт Fradisys I.D.C., г. Киев;
    • Заместитель председателя правления ОАО Винницагаз;
    • Бизнес эксперт Брама–Консалтинг (холдинговая компания), г. Киев;
    • Финансовый директор Сhannel ltd., г. Киев;
    • Руководитель проектов ООО Еврогаз, г. Киев;
    • Финансовый директор АО Агрополис, г. Донецк.

    Погрибняк Татьяна Васильевна

    Дисциплины:

    • Девелопмент и управление в недвижимости

     ZV Development, директор по продажам

    «АрхиТек», строительство, коммерческий директор

    ООО «НБК-Инвест», строительство и девелопмент, директор по продажам:

    Развитие и внедрение мероприятий по повышению продаж жилой и коммерческой недвижимости: обучение менеджеров презентации продукта, работе с возражениями, разработка и внедрение системы мотивации персонала, Как результат – увеличение продаж в среднем на 35%

    Группа компаний «Маеток», строительство и девелопмент, Руководитель проекта строительства торгово-развлекательного комплекса:

    Разработка концепции торгово-развлекательного комплекса на территории коттеджного городка, технико-экономического обоснования вариантов развития ТРК, Подбор потенциальных арендаторов и проработка вариантов сотрудничества (ресторан, магазины, фитнес-центр и спа-комплекс).

    Девелоперская компания в составе многопрофильного холдинга ВОК Стрим, Коммерческий директор:

    Разработка плана развития компании с учетом конкурентной среды, отслеживание изменений и корректировка плана, контроль реализации стратегических решений
    Экспресс-анализ инвестиционных предложений в рамках деятельности
    Поиск и внедрение новых перспективных проектов в проекции стратегии развития портфеля корпорации, вывод из корпоративного портфеля не вписывающихся в стратегию развития бизнес – направления проектов (продажа объектов, земельных участков, закрытие проектов), формирование цены продажи проекта
    Руководство программами и бюджетами проектов строительства
    Разработка концепций и работа с архитекторами под проекты жилой и коммерческой недвижимости
    Поиск и привлечение инвестиционных партнеров
    Организация и координация работы коллективом (около 100 челов.)
    Управляющая компания многопрофильного холдинга ВОК Стрим, член Наблюдательного совета бизнес направления (недвижимость):

    Создание с нуля девелоперской компании, штат до 100 человек
    Разработка методик и регламентов работы, оптимальной модели взаимодействия подразделений компании, формирование профилей должностей ключевых специалистов

    Акулов Юрий Владимирович

    Дисциплины:

    • Финансовый менеджмент
    • Финансовый и управленческий учет
    • Управление ценовой политикой компании

    Магистр экономики и финансов

    Опыт работы:

    • Финансовый директор компании оптово-розничного импортера;.
    • Директор по экономике ООО «СА «Линда-Фарм»;
    • Финансовый директор корпорации «Maximus» (Киев);
    • Генеральный директор фармацевтической сети «Гален»;
    • Финансовій директор «Укринтерпродукт» (Донецк);
    • И.о. генерального директора ассоциации «Донбассхлеб»;
    • Генеральный директор «Евро Сан», Днепропетровск;
    • Финансовый директор ООО «Меритахт» (совместное предприятие – Эстония);
    • Финансовый директор ООО «ГРАНДЕ ПИККОЛИ» (корпорация «21 век»);
    • Финансовый директор ДПФ ТД «Маркет-Групп»,

    Общественно-научная деятельность:

    • Ежегодный докладчик форумов финансовых директоров;
    • Автор публикаций по вопросам бюджетирования, импортно-экспортных операций, управления финансовыми потоками компаний, планирования и бюджетирования в рамках контролинга.

    Гавриленко Сергей Викторович

    Кандидат технических наук

    Дисциплины:

    • Девелопмент и управление недвижимостью
    • Строительный менеджмент
    • Управление инвестиционно-строительным проектом

    Кандидат технических наук, специалист в области управление проектами и развития строительных производств.

    Заместитель ген.директора по строительству. ПАТ «КЗЗО» - Девелоперская компания, развивающая собственные бизнес-центры. Зам.директора по кап.строительству. «ИСК «ИЗОБУД» - генподрядная компания (управление строительными проектами, строительно-монтажные работы, поставка строительных материалов, Заказчик строительства жилья в г. Борисполь) Исполнительный директор «Dijon Group» - девелоперская компания со своим проектным бюро и дизайнерской студией, проекты коттеджных городков в Киевской области, разработка инвестиционных проектов (портовый элеватор и т.д.) Руководитель проекта Харьковского ТРЦ «Магелан» (90 тыс.кв.м) ДП «Край Проперти» - девелоперская компания, коммерческая недвижимость (тм «Магелан», «Країна»). OOO «Сити Стейт» - девелоперская компания, застройка поселка Счастливое (Бориспольский район)

    Имеет успешный опыт в девелопменте, строительстве, развертывании и развитии сетей производственных предприятий (переработка стекла, производство «окон», металлоконструкций), работал в Aluplast GmbH, ГК «Фокстрот», Еврофасад, Еврогласс, Свит Комфорту.

    Сарана Сергей Владимирович
     

    кандидат юридических наук
     

    Дисциплины:

    • Правовая среда бизнеса
    • Право  в строительстве

    Опыт работы:

    • доцент кафедры конституционного, административного права и социально-гуманитарных дисциплин Государственной налоговой академии Украины, секретарь ученого совета;
    • доцент кафедры правоведения Полтавского института экономики и права Открытого Университета «Украина»;
    • преподаватель кафедры права Полтавского института бизнеса Международного научно-технического университета.

    Область профессиональных интересов:

    • Проблемы совершенствования системы администрирования налогов и сборов
    • Финансовое право
    • Налоговое право

    Имеет более 100 научных публикаций, в том числе 39 в профессиональных изданиях. Опубликовано 75 работ, в том числе 3 монографии: «Авторское право и правовая охрана интеллектуальной собственности в Украине и ее адаптация к законодательству Европейского Союза», «Финансовое право Украины», «Налоговые режимы: современность и перспективы развития».

     Зарицкий Олег Владимирович

    Дисциплины:

    • Управление человеческими ресурсами

    Директор по развитию и персоналу Строительной компании ООО «Т.М.М.». За 9 лет его руководства в компании:

    • Формализованы и автоматизированы процедуры кадрового менеджмента: разработана стратегия и бюджет департамента персонала; спланированы потребности в персонале в соответствии со стратегией и целями компании; осуществляется управление подбором, наймом и администрированием; формируется и поддерживается позитивный имидж надежного работодателя; осуществляется поддержка и контроль системы обучения в компании; внедрена мотивационная политика, система заработной платы и премирования; осуществляется поддержка и развитие корпоративной политики.
    • Стандартизированы процедуры менеджмента персонала, осуществлен аудит и формализованы основные производственные процессы управления предприятием, создана база процессов и проработан концептуальный дизайн для внедрения системы управления ресурсами предприятия.
    • Введена в эксплуатацию система документооборота и создан электронный архив предприятия.
    • Внедрена система управления ресурсами предприятия 1С УСО (управление строительной организацией) - руководитель проекта в части: управление персоналом и заработной платой, планирование и т.д.
    • Внедрена система документооборота 1С Документооборот ПРОФ.
    • Создан инжиниринговый центр предприятия
    • Сертифицирована проектная деятельность созданного инжинирингового центра в соответствии со стандартом ISO 9001, сертифицирован основной вид деятельности. 

    Корж Марина Владимировна

    Доктор экономических наук, профессор.

    Дисциплины:

    • Общий маркетинг
    • Стратегический маркетинг
    • Управление ценовой политикой компании. 

    Доктор экономических наук, профессор международной экономики, специалист стратегий международного маркетинга в условиях глобализации, методов функционального подхода в системе маркетинга промышленных предприятий.

    Профессор кафедры финансов, учета и аудита НАУ Украины, доцент кафедры «Экономики предприятия», доцент кафедры «Менеджмента» Донбасской государственной машиностроительной академии, член Научно-методической комиссии Украины по менеджменту.

    Преподаватель киевских бизнес школ.

    Проводит исследования в области общего, потребительского, промышленного и международного маркетинга, маркетинга машиностроительного производства, управления конкурентоспособностью продукции и предприятий в промышленной сфере, маркетинга в торговой сфере.

    Автор 103 научных публикаций.

    Белозеров Алексей Анатольевич

    Дисциплины:

    • Сстроительный менеджмент
    • Управление инвестиционно-строительным проектом
    • Управление финансами и бюджетирование в строительстве

     

    Заместитель директора Представительства ООО "СТГ Инжиниринг" в Украине, заместитель директора по персперктивным проектам ООО "Проект Консалтинг"; ведущий эксперкт по коммерческой части проектов "Gulf Interstate Engineering"; ведущий специалист проектов ПИ "Укргазниипроект", ОАО "Институт транспорта нефти". Наиболее крупные проекты:

    •  Резервуары для нефти на насосных станциях в Броды (Украина), Мозырь (Беларусь)
    • Создание и реконструкция нефтебаз с наливной танкерной эстакадой в г. Южный (Украина), Батумской нефтебазы (Грузия), насосных станций Приводино (Россия), Тихорецкая (Россия), насосных станций Балканабад (Туркменистан), станции Кумколь (Казахстан)
    • Резервуар для дизельного топлива на антарктической станции "Академика Вернадского" (Антарктида)
    • Компрессорный цех №4 на газокомпрессорной станции Приводино (Россия), Дожимная компрессорная станция на Ванкорском месторождении (Россия)
    • Подготовка коммерческой части тендерных предложений Претендента для ЕРС Контракта на GR 5 Reggane-Krechba-Hassi R Mel (Алжир), на Хор Аль-Зубайр-Насирия 16" (Ирак), ДКС Шаркий Бердак (Узбекистан)

    Стручок Инна Павловна

    Дисциплины:

    • Управление человеческими ресурсами
    • Личная эффективность руководителя

    Магистр экономики

    Стратегическое управление персоналом, формирование эффективных моделей управления HR и бизнес процессами управления с более чем 10-ти летним опытом, HR –эксперт, партнер, стратег.
     

    Опыт работы:

    • Руководитель HR департамента Многопрофильного финансово-промышленного холдинга (формирование эффективной модели управления персоналом, описание hr бизнес-процессов и методологии управления, внедрение нововведений направленных на увеличение результативности каждой подсистемы hr);
    • Руководитель HR управления Банк Unex (разработка, внедрение и эффективное осуществление всех систем работы с персоналом);
    • Начальник HR управления FMCG (сопровождение всех HR процессов: подбор, адаптация, оценка, КРI, формирование HR бренда работодателя);
    • HR-директор крупного украинского банка (1-я пятёрка) Киевская региональная дирекция (оптимизация численности и затрат на персонал, сопровождение всех HR процессов, подбор, адаптация, мотивация, КРI, оценка, обучение, карьерное развитие, ротация, оплата труда, кадровое администрирование);
    • Старший преподаватель Хмельницкий экономический университет (дисциплины: менеджмент, маркетинг, экономика предприятия, основы предпринимательства, основы экономических теорий).

    Жолонский Евгений Владимирович

    Дисциплины:

    • Финансовый менеджмент
    • Финансовый и управленческий учет
    • Финансово-инвестиционные стратегии компании

    Магистр экономики и финансов

    15-ти летний опыт в области управления финансами, коммерции, бизнес-аналитики, управления проектами на крупных производственно-торговых предприятиях Украины.

    Ключевые компетенции:

    • Управленческий / финансовый учет ( Managerial/Financial Accounting)
    • бюджетирование (Budgeting)
    • управление проектами (Project Management)
    • ERP - системы (Enterprise Resource Planning)
    • реинжиниринг бизнес-процессов
    • антикризисный менеджмент.

    Автор ряда публикаций в профильных изданиях по вопросам антикризисного управления финансами в компании.

    Брюханов Сергей Александрович

    Дисциплины:

    • Общий маркетинг
    • Стратегический маркетинг
    • Маркетинг в инвестиционно-строительной деятельности

    В маркетинге и рекламе с 1995 года.

    Опыт работы:

    • Директор крупного рекламного агентства: более 100 локальных и национальных рекламных кампаний, более 20 проектов по созданию и продвижению брендов молочной продукции, мясных полуфабрикатов, товаров личной гигиены, медицинских препаратов, ЛВИ, гостиничных услуг, строительства, розничной торговли.
    •  Руководитель консалтинговой компании-члена маркетинговой Ассоциации Украины: подготовка и проведение маркетинговых исследований потребителей FMCG, тестирование эффективности рекламы и упаковки, большой опыт проведения групповых количественных исследований и фокус-групп, статистического анализа данных SPSS.
    •  С 2011 года в действующем бизнесе в качестве директора по маркетингу в крупных торговых сетях и оптовых компаниях, PR-директор в кинокомпании «Вольга» (Volga), руководитель интернет-маркетинга в фирме по оказанию услуг SEO и продвижению по каналам Интернет-СМИ.

    В настоящее время является Директором по маркетингу у компании-импортера продуктов питания.

    Автор более 10 популярных статей о брендинге и маркетинговых исследованиях.