Программа обучения
Часть 1
Привет!
- Грамматика: Глагол быть (to be). Притяжательные прилагательные.
- Лексика: Название стран. Использование двуязычного словаря. Предметы на каждый день. Ведение словаря.
- Повседневный английский: Алфавит. Как произносится…?
- Навыки: Аудирование и говорение. "Здравствуйте и до свидания".
- Грамматика: неопределённый артикль a или ап?
- Лексика: Страны и национальности. Цифры 1-100. Телефонные номера.
- Письмо.
Люди
- Грамматика: Глагол быть (to be). Вопросы и отрицания. Притяжательные прилагательные (сын Мартигна).
- Лексика: Семейные отношения. Прилагательные противоположные по значению: старый/молодой, большой/маленький и т.д.
- Повседневный английский: В кафе. Можно ли мне ...? Еда и напитки: сэндвич с ветчиной, чашка чая.
- Навыки: Чтение и аудирование. Письмо Паолы. 5 разговоров, день Паолы.
- Грамматика: Множественное число существительных.
- Лексика: «В чем дело? Я устал». Как говорить о ценах.
- Письмо.
Работа
- Грамматика: Настоящее несовершенное время (1) 3 лицо ед. число. Вопросы и отрицание.
- Лексика: Профессии.
- Повседневный английский: Сколько сейчас времени? Можешь мне сказать?
- Навыки: Чтение и аудирование «Удаленный учитель». Аудирование и говорение. 5 разговоров, день Франка.
- Грамматика: Произношение 3 л.ч. Настоящего несовершенного времени. Вопросительные слова: Где? Сколько лет?
- Лексика: ежедневная рутина: (вставать, идти на работу). Словосочетания глаголов и существительных (готовить обед и т.д.).
- Письмо: Личные и притяжательные местоимения (Я, мне, мое). Переписываем текст.
Досуг
- Грамматика: Настоящее несовершенное время (1) все лица. Артикли. Времена.
- Лексика: Занятия в свободное время (рисование, парусный спорт, игра в футбол, танцы).
- Повседневный английский: Лексика для общения: извините меня/ извините?
- Навыки: Чтение и аудирование: «Три человека разговаривают о своем досуге и любимом времени года. Говорение: Какой сезон ты больше всего любишь?
- Грамматика: Наречия (всегда, никогда).
- Лексика: Антонимы (любить-ненавидеть).
- Письмо: Неформальное письмо. Письмо другу.
Что ты умеешь делать?
- Грамматика: мочь/не мочь. Я могу разговаривать по-французски, но не могу по-японски. Был/были, мог/могли: Я умел плавать в 5 лет.
- Лексика: Навыки и умения; I can use a word processor. Слова со сходным звучанием (hear/here, see/sea).
- Повседневный английский: В аэропорту (Можно ваш паспорт, пожалуйста?).
- Навыки: Говорение “Что могут делать компьютеры? “ Чтение и говорение « Двое подростков-гениев».
- Грамматика: Сколько? Сколько оно было раньше?
- Лексика: Говорим года (1915). Словосочетания.
- Writing: Формальное письмо. Письмо — запрос на работу.
Часть 2
Места
- Грамматика: Конструкции there is/are. Предлоги места; Собака напротив огня. Употребление местоимений some и any с исчисляемыми существительными.
- Лексика: Вещи в доме: гостиная, кресло, зеркало и т.д. Места, люди, еда и напитки: дом, дети, вино.
- Повседневный английский: Направление (1); Извините! Есть ли здесь рядом аптека?
- Навыки: Аудирование и говорение. В гостиной. Чтение 'В Букингемском дворце'. Аудирование и говорение. Где я живу.
- Грамматика: этот/тот/эти/те. Ты любишь эту фотографию?
- Лексика: Комнаты и предметы ванная, мыло. Числа 100-1000.
- Письмо: Связующие слова and, so, but, because. Письмо о том, где я живу.
Тогда и сейчас
- Грамматика: Прошедшее неопределенное время (1): правильные глаголы, вопросы и отрицания; неправильные глаголы.
- Лексика: Слова с непроизносимыми буквами eight /eit/; listen /lisn/.
- Повседневный английский: Особые случаи. С днем Рожденья! Счастливого Рождества!
- Навыки: Говорение. Королева Виктория и принц Альберт. Чтение 'Чарльз Диккенс'.
- Грамматика: Неправильные глаголы began, wrote.
- Лексика: Части речи — существительное, глагол, прилагательное и предлог.
- Письмо: Пишем параграф. Описание праздника.
Как все начиналось
- Грамматика: Прошедшее неопределенное время (2): отрицания и ago (тому назад). Выражения времени: в 1924, во вторник.
- Лексика: Odd, one, out, orange, apple.
- Повседневный английский: Порядковые числительные: первый, второй, третий. Даты: Какое сегодня число? Сегодня 4ое января.
- Навыки: Чтение и аудирование 'Как все начиналось'. Аудирование и говорение. Парижский бродяга. Аудирование и говорение 'Как мы встретились'.
- Грамматика: Сочетания с some- and any- : somebody, anybody, somewhere, anywhere, something, anything.
- Лексика: Изобретения, компьютеры, стиральная машина и т.д.
- Письмо: Связующие слова because, when, until. Описание твое лучшего друга.
Еда и напитки
- Грамматика: like и would like: I like apples. I’d like an apple. Местоимения some и any с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными: There’s some sugar. There aren’t any eggs.
- Лексика: Еда и напитки. Магазины и вещи.
- Повседневный английский: В гостинице. Можно мне комнату на 2 человека?
- Навыки: Говорение. Симпатии и антипатии. Ролевая игра. Шопинг. Чтение и аудирование. 'Питание в Великобритании', 6 разговоров за едой.
- Грамматика: Сколько стоит...? Сколько ...?
- Лексика: Прилагательные для описания еды и напитков: brown bread, black coffee.
- Письмо: официальные и неофициальные письма. Письмо в отель и письмо другу.
Часть 3
Describing places
- Grammar: Comparative adjectives. cheaper more expensive have got and have. I’ve got a good job. 1 have a good job. Superlative adjectives. the oldest the most modern
- Vocabulary: Opposite adjectives. clean — dirty Town and country words. traffic lights, field
- Everyday English: Directions (2). prepositions of movement past, through
- Skills work: Roleplay. A king and a queen heading and speaking (jigsaw). ’Two capital cities’
- Grammar: Compounds with every-and no-. everybody, nobody everywhere, nowhere everything, nothing
- Vocabulary: Compound nouns. town centre, motorway
- Writing: Relative pronouns. who, that, which Writing about your capital city.
Describing people
- Grammar: Present Continuous He’s wearing glasses. Whose? and possessive pronouns. Whose is this dog? It’s mine.
- Vocabulary: Describing people. He’s got long hair. Clothes and colours. She’s wearing a red suit. Words that rhyme. steak/wake
- Everyday English: In a clothes shop. Can I try it on? will for a decision. I’ll have the blue jumper.
- Skills work: Speaking. Picture differences: the hotel pool listening and writing. Who’s who at the party? Listening. ’Wonderful tonight’ (a song)
- Grammar: Present Simple and Present Continuous. What do they do? What are they doing?
- Vocabulary: Pans of the body. back, knee
- Writing: Linking words. although, because of Describing two people in your family.
Planning the future
- Grammar: going to future I’m going to be a dancer. Infinitive of purpose. I’m going to Holland to see the tulips.
- Vocabulary: The weather. sunny, windy What’s the weather like?
- Everyday English: Making suggestions. What shall we do? Let’s have a pizza.
- Skills work: Reading and speaking. Dangerous sports ’The Rock Star!’ Speaking (information gap). What’s the weather like today?
- Grammar: Auxiliaries. am/is/are, do/does/did
- Vocabulary: Word stress. airport guitar
- Writing: Writing a postcard.
Did you know that?
- Grammar: Question forms How many ...? What sort...? What happened ...? Adverbs. quickly, slowly well, hard
- Vocabulary: Talking about a book. What sort of story is it? What’s it about?
- Everyday English: Catching a train. A return ticket,, please.
- Skills work: Speaking (information gap). Laurel and Hardy. Listening and speaking. ’In the middle of the night’. Reading and listening. A short story called ’The Girl with Green Eyes’
- Grammar: Question forms. Which one?
- Vocabulary: Noun and adjective suffixes. colour — colourful, sun — sunny. -ing and -ed adjectives. bored — boring
- Writing: Adverbs. happy — happily. Writing a story. Once upon a time.
In my life
- Grammar: Present Perfect with ever and never I’ve never been to Canada. with yet and just. We haven’t seen a show yet. I’ve just been in Central Park.
- Vocabulary: Odd one out. waitress nephew grandmother widow
- Everyday English: Telephoning. Can I speak to Jo. please?
- Skills work: Listening and speaking. What have you done in your life? Reading and speaking. ’Three amazing grandmas’
- Grammar: been or gone? Jane’s gone to Portugal. I’ve been to Portugal
- Vocabulary: What is it? It’s very interesting. I’ve just read chapter 10. It = a book/novel
- Writing: Filling in a form
|