ПРОГРАМА MINI MBA ПІДПРИЄМНИЦТВО

    Розвиток підприємницьких навичок слухачів, оволодіння технологіями створення та розвитку бізнесу, методиками ефективного оперативного та стратегічного управління компанією.

    Тривалість навчання: 8 місяців

    Формат навчання: 

    • два дні: п'ятниця з 18:30 до 21:30, субота з 10:00 до 19:00 двічі на місяць

    Максимальна кількість слухачів у групі : 20

    Варість навчання (офлайн/онлайн):

    • 75 600 грн - при оплаті частинами (у розстрочку) - за кожні 12 зайнять -  14 440 грн, 
    • 64 260 грн   - оплата за весь курс (передплата) – економія 11 340 грн .

    Варість навчання (офлайн/онлайн) для юр.особ:

    • 83 160 грн – оплата за весь курс (передплата).

    Ключові переваги програми Mini MBA Підприємництво:

    • Систематизація наявних знань та досвіду.
    • Фундаментальна підготовка до вирішення професійних завдань та формування навичок прийняття ефективних управлінських рішень.
    • Сучасні знання, практичні інструменти керування, розвиток підприємницького таланту.
    • Взаємне інтелектуальне збагачення взаємодії з однодумцями в однорідних за складом навчальних групах.
    • Сучасні технології навчання: ділові ігри, майстер-класи, тренінги, рольові ігри, розбір конкретних ситуацій.

    Програма розрахована на: 

    • Власників бізнесу, які беруть участь в управлінні або виконують функції контролю;
    • Менеджерів, які прагнуть створити власний бізнес.
    • Керівників та топ-менеджери з підприємницьким складом мислення.

    Викладачі програми Mini MBA Підприємництво:

    • стажувалися та неодноразово проводили заняття в українських та зарубіжних бізнес-школах;
    • є авторами бізнес-підручників для підготовки менеджерів вищої та середньої ланки;
    • мають досвід практичної роботи та консультування українських та зарубіжних компаній.

    Навчальні матеріали та бібліотека

    Слухачі програми Mini MBA Підприємництво забезпечуються необхідними навчальними матеріалами в особистому кабінеті слухача (підручник, робочий зошит, тести, кейси), значна частина яких підготовлена ​​викладачами, які беруть участь у навчальному процесі.

    Слухачі мають безкоштовний доступ до електронної бібліотеки з бізнес-літературою.

    Диплом

    Після закінчення навчання та за підсумками атестації слухачам курсу видається диплом Mini MBA Міжнародної Академії Бізнесу та Інформаційних Технологій (МАБІТ). Зразок диплома можна побачити тут.

    СТРУКТУРА ПРОГРАМИ:

    MINI MBA ПІДПРИЄМНИЦТВО :

    Загальноуправлінські дисципліни:

    • Командообразование .(как сформувати команду? як ефективно управляти відносинами всіх етапах груповий динаміки, зберігаючи і сильну інтеграцію всередині команди (загальні мети), і для розвитку творчого потенціалу, рольову диференціацію?).
    • Сучасний менеджмент для бізнесу (формування глибоких теоретичних знань та навичок, необхідних для практичної управлінської діяльності. Управління сполучними процесами та функціями розглядається у трьох основних середовищах: управління собою, управління організаціями, управління ресурсами. Програма передбачає активне вивчення та практичне освоєння як закордонного, так і вітчизняного досвіду ділового адміністрування).
    • Маркетинг (послідовне пізнання та набуття навичок побудови та оптимізації маркетингових стратегій, практичної організації маркетингу, здійснення його функцій у сферах товарної політики, ціноутворення, ринкових комунікацій та збуту).
    • Фінансовий та управлінський облік (теоретичний та методичний апарат фінансового та управлінського бухгалтерського обліку з позицій його практичного застосування як інформаційна база прийняття рішень з управління господарською діяльністю комерційних організацій. У процесі навчання слухачі засвоюють основні принципи та методичні прийоми побудови системи фінансового та управлінського обліку в компанії , опановують інструментарієм аналізу даних звітності, навчаються формувати системно-орієнтовану інформаційну базу фінансового та управлінського обліку для розробки та прийняття обґрунтованих управлінських рішень).
    • Організаційна поведінка і лідерство (людина, особистість, групи в організації, влада і вплив в організації, організаційна культура. Ефективний лідер - хто він? У чому відмінність ролей "менеджера" і "лідера"? Якими особливими управлінськими, емоційними та комунікативними компетенціями має обладати лідер (Чому одні успішні у веденні стратегічних завдань, а інші – ні?).
    • Фінансовий менеджмент (розглядаються базові поняття та основні показники фінансового менеджменту, а також логіка функціонування фінансового механізму підприємства, увага приділяється формуванню раціональної структури джерел коштів підприємства, комплексному управлінню поточними активами та поточними пасивами підприємства, логіка викладу курсу дає можливість отримати теоретичні знання та практичні навички управлінських рішень з основних напрямів фінансового менеджменту).
    • Управління людськими ресурсами (принципи та методи ефективного управління людськими ресурсами на основі практичного досвіду успішних компаній. Формуються вміння вибирати оптимальні методи управління персоналом у своїй організації, раціонально розподіляти роботу між працівниками, оцінювати ефективність роботи персоналу та визначати кращі способи його стимулювання, регулювання ділових та міжособистісних) відносин персоналу організації, моделювати кар'єру своїх підлеглих та підтримувати прагнення персоналу до професійного розвитку).
    • Особиста ефективність керівника (курс орієнтований розвиток професійних навичок, необхідні реальної управлінської діяльності).

    Спеціальні дисципліни:

    • Правове середовище бізнесу (основні акти права, які є основою для формування та розвитку нових правових інститутів становлення та розвитку ринкових відносин)
    • Операційний менеджмент (створення цілісного уявлення про теорію обмежень в управлінні виробництвом та менеджменті проектів, системі збалансованих показників та процесно-орієнтованої системи управління, принципах та технології ощадливого виробництва, управління якістю, прогноз попиту та оптимізації управління запасами в ланцюжках поставок).
    • Стратегічний менеджмент (базові концепції та методи, що застосовуються у діловій практиці для забезпечення ефективного розвитку бізнесу та підтримки його конкурентоспроможності (аналіз процесів та прогнозування основних тенденцій розвитку зовнішнього середовища, його впливу на майбутні перспективи бізнесу, формування стратегії ведення бізнесу, як відповідь на «виклики») зовнішнього середовища, застосування інструментарію, методів та прийомів, що використовуються при формуванні стратегії ведення бізнесу, визначення зон повноважень та відповідальності менеджерів у досягненні стратегічних цілей (забезпечення ефективної реалізації стратегії)
    • Управління продажами (вибір цілей у продажах, аналіз конкурентних переваг, ланцюжок створення цінності компанії, аналіз унікальної торгової пропозиції, вибір глибини проникнення на ринок, вибір каналів збуту, оперативне управління відносинами з ключовими клієнтами, планування у продажах, ситуаційні завдання у продажах, техніка продажу - Типування клієнтів).
    • Управління ризиками (раціональні методи та інструменти для опису невизначеності та оцінки ризиків на основі аналізу досвіду компанії та сценарного аналізу проектів, критерії вибору ризикових рішень. Аналізуються особливості управління ризиками в операційній та інвестиційній діяльності, формуються навички розробки стратегії та тактики управління виробничими, комерційними та фінансовими) ризиками).

    Підприємництво та управління:

    • Підприємництво.
    • Управління ціновою політикою компанії (технології управління ціновою політикою, технології управління ціновими стратегіями, технології формування тактичних цінових рішень)
    • Управління маркетинговими комунікаціями (що таке інтегровані маркетингові комунікації (реклама, PR, CRM, direct marketing), як працюють інтегровані маркетингові комунікації, інструменти інтегрованих маркетингових комунікацій та управління ними, стратегії інтегрованих маркетингових комунікацій, пошук, вибір та управління зовнішніми та внутрішніми плану інтегрованих маркетингових комунікацій, оцінка та моделі ефективності інтегрованих маркетингових комунікацій)
    • Digital marketing (функції та визначення маркетингу в інтернеті, поточний стан інтернет в Україні, особливості поведінки споживачів в інтернет, сучасні підходи до управління маркетингом в інтернет просторі, цілі та завдання інтернет-маркетингу, брендинг в інтернет, маркетинг у соціальних медіа, продаж в інтернет , мобільний маркетинг, SEO)
    • Управління конкурентоспроможністю фірми

    Написання та захист атестаційної роботи:

    • Ділові ігри
    • Консультування з питань написання роботи.
    • Захист дипломної роботи

    ВАРІАНТИ ОПЛАТИ:

    Сплатити можна:

    • готівкою до каси МАБІТ;
    • карткою через термінал у нашому офісі;
    • з р/р підприємства, де Ви працюєте;
    • на сайті карткою, квитанцією через ПриватБанк.

    Оплата на сайті, отримання рахунку:

    • оплатити навчання на сайті можна карткою Visa, Master Card.
    • отримати рахунок-фактуру для оплати юридичними особами можна в офісі МАБІТ або по Вайбер.
    • отримати квитанцію на оплату через відділення ПриватБанку.

    Перейти на сторінку .....

    Методи навчання на програмі Mini MBA

    • Лекції.
    • Сase-study.
    • Практичні заняття (бізнес-завдання, консалтинг фірм, що діють).
    • Рольові та ділові ігри.
    • Навчальний посібник (методичка-підручник, робочий зошит) в особистому кабінеті слухача.
    • Презентації.
    • Відео уроки.
    • Майстер-класи.
    • Електронна бібліотека.

    МЕТОДИ НАВЧАННЯ ТА ЯК ВСТУПИТИ НА ПРОГРАМУ:

    Методи навчання на програмі Mini MBA

    • Лекції.
    • Сase-study.
    • Практичні заняття (бізнес-завдання, консалтинг фірм, що діють).
    • Рольові та ділові ігри.
    • Навчальний посібник (методичка-підручник, робочий зошит) в особистому кабінеті слухача.
    • Презентації.
    • Відео уроки.
    • Майстер-класи.
    • Електронна бібліотека.

    Вимоги до кандидатів Mini MBA:

    • Вища освіта;
    • Досвід роботи на позиції управлінця  від 2-х років.

    Документи для вступу:

    Щоб вступити на програму, необхідні документи:

    • Заява, анкета та ессе
    • Диплом про освіту України та копія диплома, додаток до диплому з переліком дисциплін та копія.
    • Копія внутрішнього паспорта (1-а, 2-а, 11 стор.) або ID-картка.
    • Копія довідки про надання ідентифікаційного коду.
    • Дві кольорові фотографії 3,5 х 4,5 см.
    • Договір (заповнюється у бізнес-школі).

    Заповнену анкету, есcе та заяву потрібно надіслати по e-mail : office@mabit.com.ua  або mabit.com.ua@gmail.com, з фотографією у форматі *.jpg, *.png, *.gif.

    Документи, що видаються під час укладання договору

    • Договір.
    • Рахунок-фактура.
    • Квитанція про оплату навчання.

    СТАРТ ПРОГРАМИ

    Нижче наведені дати перших занять (початок курсу). Ви можете вибрати будь-яку дату, коли Вам зручно розпочати навчання. Подальший розклад занять видаємо у навчальній частині.

    Ближайшие даты начала занятий


    Дата   День недели
    на 18:30 - 21:30
    2024-05-10 пятница
    2024-05-24 пятница
    2024-06-07 пятница
    2024-06-21 пятница
    2024-09-13 пятница
    2024-09-20 пятница
    2024-10-04 пятница
    2024-10-18 пятница

    ФОТОГРАФІЇ КУРСУ MINI MBA:

    Натисніть на фотографію для збільшення

    Жабровец Дмитрий Анатольевич

    Дисциплины:

    • Управление рисками
    • Управление временем
    • Командообразование
    • Управление конкурентоспособностью фирмы

    Профессионал управления проектами (PMP) (Сертификат PMI (США),
    эксперт в области проектного менеджмента


    Сертификация PMP PMI и опыт в управлении проектами, программами, портфелями проектов, финансовом анализе инвестиций, управлении и создании команд

    Опыт работы:

    • Начальник отдела развития проектов Альфа-Банк;
    • Руководитель проекта БТА Банк;
    • Бизнес-конультант, преподаватель Учебный центр Инком;
    • Разработчик офиса управления проектов, информационной архитектуры предприятий, учебных программ, средств проектирования и приложений программного обеспечения.

    Денисенко Денис Евгеньевич

    Дисциплины:

    • Общий менеджмент
    • Стратегический менеджмент
    • Управление конкуретоспособностью фирмы
    • Организационное поведение и лидерство

    Доктор философии (финансы), Eхеcutive MBA

    Стратегический директор, руководитель стартапов и проектов, бюджетных активов крупных компаний с опытом работы более 15 лет в сфере:

    • E-commerce;
    • продукты питания;
    • ритейл;
    • строительство и недвижимость;
    • транспортировка и импорт природного газа;
    • газораспределительные сети;
    • страхование;
    • энергетика;
    • черная и цветная металлургия.

    консультант комитетов ВРУ по налоговой и таможенной политике, экономической политике.

    Опыт работы:

    • Руководитель Odyxom Participation Limited, Кипр;
    • Бизнес эксперт Fradisys I.D.C., г. Киев;
    • Заместитель председателя правления ОАО Винницагаз;
    • Бизнес эксперт Брама–Консалтинг (холдинговая компания), г. Киев;
    • Финансовый директор Сhannel ltd., г. Киев;
    • Руководитель проектов ООО Еврогаз, г. Киев;
    • Финансовый директор АО Агрополис, г. Донецк.

    Зарицкий Олег Владимирович

    Дисциплины:

    • Управление человеческими ресурсами

    Директор по развитию и персоналу Строительной компании ООО «Т.М.М.». За 9 лет его руководства в компании:

    • Формализованы и автоматизированы процедуры кадрового менеджмента: разработана стратегия и бюджет департамента персонала; спланированы потребности в персонале в соответствии со стратегией и целями компании; осуществляется управление подбором, наймом и администрированием; формируется и поддерживается позитивный имидж надежного работодателя; осуществляется поддержка и контроль системы обучения в компании; внедрена мотивационная политика, система заработной платы и премирования; осуществляется поддержка и развитие корпоративной политики.
    • Стандартизированы процедуры менеджмента персонала, осуществлен аудит и формализованы основные производственные процессы управления предприятием, создана база процессов и проработан концептуальный дизайн для внедрения системы управления ресурсами предприятия.
    • Введена в эксплуатацию система документооборота и создан электронный архив предприятия.
    • Внедрена система управления ресурсами предприятия 1С УСО (управление строительной организацией) - руководитель проекта в части: управление персоналом и заработной платой, планирование и т.д.
    • Внедрена система документооборота 1С Документооборот ПРОФ.
    • Создан инжиниринговый центр предприятия
    • Сертифицирована проектная деятельность созданного инжинирингового центра в соответствии со стандартом ISO 9001, сертифицирован основной вид деятельности. 

    Корж Марина Владимировна

    Доктор экономических наук, профессор.

    Дисциплины:

    • Маркетинг
    • Стратегический маркетинг
    • Управление маркетинговыми коммуникациями
    • Управление конкурентоспособностью фирмы

    Доктор экономических наук, профессор международной экономики, специалист стратегий международного маркетинга в условиях глобализации, методов функционального подхода в системе маркетинга промышленных предприятий.

    Профессор кафедры финансов, учета и аудита НАУ Украины, доцент кафедры «Экономики предприятия», доцент кафедры «Менеджмента» Донбасской государственной машиностроительной академии, член Научно-методической комиссии Украины по менеджменту.

    Преподаватель киевских бизнес школ.

    Проводит исследования в области общего, потребительского, промышленного и международного маркетинга, маркетинга машиностроительного производства, управления конкурентоспособностью продукции и предприятий в промышленной сфере, маркетинга в торговой сфере.

    Автор 103 научных публикаций.

    Жолонский Евгений Владимирович

    Дисциплины:

    • Финансовый менеджмент
    • Финансовый и управленческий учет

    Магистр экономики и финансов

    15-ти летний опыт в области управления финансами, коммерции, бизнес-аналитики, управления проектами на крупных производственно-торговых предприятиях Украины.

    Ключевые компетенции:

    • Управленческий / финансовый учет ( Managerial/Financial Accounting)
    • бюджетирование (Budgeting)
    • управление проектами (Project Management)
    • ERP - системы (Enterprise Resource Planning)
    • реинжиниринг бизнес-процессов
    • антикризисный менеджмент.

    Автор ряда публикаций в профильных изданиях по вопросам антикризисного управления финансами в компании.

    Шишова Елена Борисовна

    Кандидат экономических наук

    Дисциплины:

    • Предпринимательство

    Более 10 лет профессиональной деятельности в бизнес-планировании, организации, управлении, системном анализе, развитии процессно-ориентированных экономических систем предприятий, моделировании экономических процессов предприятий, маркетинга продукции, линейного моделирования, прогнозирования и моделирования рынков, анализа экономической политики, бюджетирования и управления на этапе реализации проектов, а также контроля показателей эффективности.
    Профессиональные интересы: исследования, разработки, прогнозирование и планирование основных экономических процессов.

    Опыт работы:

    • Проектменеджмент привлечения международных займов ЕБРР ПАТ «Укргідроенерго»;
    • Начальник отдела развития предпринимательства и инвестирования Вышрогодской райгосадминистрации;
    • Доцент кафедры финансов, менеджмента и экономики КИБИТ;
    • Руководитель проектов ТОВ МКМ СЕРВІС ЛТД;
    • Доцент кафедры финансов, менеджмента и экономики Киевский университет им.Б.Гринченка;
    • Главный специалист Аграрного фонда Киева МинАПК.

    Автор 17 профессиональных научных статей, 11 рекомендаций по развитию АПК и монографии по развитию сельскохозяйственных отношений.

    Акулов Юрий Владимирович

    Дисциплины:

    • Финансовый менеджмент
    • Финансовый и управленческий учет
    • Формирование ценовой политики компании

    Магистр экономики и финансов

    Опыт работы:

    • Финансовый директор компании оптово-розничного импортера;.
    • Директор по экономике ООО «СА «Линда-Фарм»;
    • Финансовый директор корпорации «Maximus» (Киев);
    • Генеральный директор фармацевтической сети «Гален»;
    • Финансовій директор «Укринтерпродукт» (Донецк);
    • И.о. генерального директора ассоциации «Донбассхлеб»;
    • Генеральный директор «Евро Сан», Днепропетровск;
    • Финансовый директор ООО «Меритахт» (совместное предприятие – Эстония);
    • Финансовый директор ООО «ГРАНДЕ ПИККОЛИ» (корпорация «21 век»);
    • Финансовый директор ДПФ ТД «Маркет-Групп»,

    Общественно-научная деятельность:

    • Ежегодный докладчик форумов финансовых директоров;
    • Автор публикаций по вопросам бюджетирования, импортно-экспортных операций, управления финансовыми потоками компаний, планирования и бюджетирования в рамках контролинга.

    Кузьменко Юлия Ивановна

    Дисциплины:

    • Управление маркетинговыми коммуникациями
    • Digital marketing

    Эксперт в маркетинге, специалист по  Digital marketing.

    Более 14 лет опыта в маркетинговых коммуникациях (реклама, PR, CRM) в B2B и B2C.
    Персональное ведение маркетинговой деятельности брендов (планирование, внедрение и анализ PR, ATL, BTL, digital, SMM, контент-стратегия, электронный маркетинг).

    Опыт работы:

    • Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR компании «AUTO International» - официального импортера и дистрибьютора Mazda и Suzuki в Украине («ІМ Autotrade Holding GmbH»): создание и управление службой маркетинга, рекламы и PR, разработка рекламных и PR-стратегий для брендов компании, внедрение, анализ эффективности, развитие брендов в Украине, дилерской сети, представление компании на меджународном уровне)
    • Специалист рекламных продуктов «Рекламной группы Nota Bene Ukraine» (Киев) (Рекламное агентство полного цикла: продвижение брендов, продуктов и услуг на разных рынках).
    • Начальник отдела маркетинга группы компаний «Alfa Automotive Group» - многопрофильного авторизованного дилера по продаже, гарантийному обслуживанию и ремонту Mazda, Suzuki, Mercedes-Benz, Chrysler & Jeep, Skoda, Opel, Chevrolet: разработка, сопровождение и мониторинг стратегии и тактики брендинга в регионе, разработка и внедрение маркетинговой деятельности для увеличения продаж и повышения лояльности клиентов, запусков новых моделей в регионе, рекламные мероприятия.
    • создатель идеи и организатор всеукраинского журнала «Mazda News». 

    Сарана Сергей Владимирович
     

    кандидат юридических наук
     

    Дисциплины:

    • Правовая среда бизнеса
    • Предпринимательство

    Опыт работы:

    • доцент кафедры конституционного, административного права и социально-гуманитарных дисциплин Государственной налоговой академии Украины, секретарь ученого совета;
    • доцент кафедры правоведения Полтавского института экономики и права Открытого Университета «Украина»;
    • преподаватель кафедры права Полтавского института бизнеса Международного научно-технического университета.

    Область профессиональных интересов:

    • Проблемы совершенствования системы администрирования налогов и сборов
    • Финансовое право
    • Налоговое право

    Имеет более 100 научных публикаций, в том числе 39 в профессиональных изданиях. Опубликовано 75 работ, в том числе 3 монографии: «Авторское право и правовая охрана интеллектуальной собственности в Украине и ее адаптация к законодательству Еврапейского Союза», «Финансовое право Украины», «Налоговые режимы: современность и перспективы развития».

    Ладыгин Александр Иванович 

    Дисциплины:

    • Маркетинговые исследования
    • Управление продажами

    Руководитель департамента тренинга «Гештальт Консалтинг Груп», руководитель отдела тренинга Международного центра приватизации инвестиций и менеджмента, тренер, преподаватель Международного института менеджмента. Зам. директора научного центра «Сонар» АН Украины.

    Имеет опыт проведения тренингов в Украине, России, Казахстане, Турции, Египте, ОАЭ … Десятки тысяч участников семинаров. Отличные отзывы. Опыт сотрудничества с клиентами в отраслях: страхование, финансы, сельхозтехника, сельхозхимия, туризм, продукты питания, фармацевтика, строительство, машиностроение, мебель, дистрибуция, розница и др. Десятки выступлений на конференциях, семинарах, выставках, фестивалях, телевидении. Более 400 клиентов.

    Ключевые области работы:

    • Разработка, организация и проведение тренинг - семинаров
    • Консалтинг персонала и административный менеджмент
    • Консалтинг в области стратегического планирования
    • Открытые и корпоративные тренинги

    Стручок Инна Павловна

    Дисциплины:

    • Управление человеческими ресурсами
    • Личная эффективность руководителя

     

    Магистр экономики

    Стратегическое управление персоналом, формирование эффективных моделей управления HR и бизнес процессами управления с более чем 10-ти летним опытом, HR –эксперт, партнер, стратег.
     

    Опыт работы:

    • Руководитель HR департамента Многопрофильного финансово-промышленного холдинга (формирование эффективной модели управления персоналом, описание hr бизнес-процессов и методологии управления, внедрение нововведений направленных на увеличение результативности каждой подсистемы hr);
    • Руководитель HR управления Банк Unex (разработка, внедрение и эффективное осуществление всех систем работы с персоналом);
    • Начальник HR управления FMCG (сопровождение всех HR процессов: подбор, адаптация, оценка, КРI, формирование HR бренда работодателя);
    • HR-директор крупного украинского банка (1-я пятёрка) Киевская региональная дирекция (оптимизация численности и затрат на персонал, сопровождение всех HR процессов, подбор, адаптация, мотивация, КРI, оценка, обучение, карьерное развитие, ротация, оплата труда, кадровое администрирование);
    • Старший преподаватель Хмельницкий экономический университет (дисциплины: менеджмент, маркетинг, экономика предприятия, основы предпринимательства, основы экономических теорий).

    Брюханов Сергей Александрович

    Дисциплины:

    • Общий маркетинг
    • Стратегический маркетинг
    • Управление маркетнговыми коммуникациями

    В маркетинге и рекламе с 1995 года.

    Опыт работы:

    • Директор крупного рекламного агентства: более 100 локальных и национальных рекламных кампаний, более 20 проектов по созданию и продвижению брендов молочной продукции, мясных полуфабрикатов, товаров личной гигиены, медицинских препаратов, ЛВИ, гостиничных услуг, строительства, розничной торговли.
    •  Руководитель консалтинговой компании-члена маркетинговой Ассоциации Украины: подготовка и проведение маркетинговых исследований потребителей FMCG, тестирование эффективности рекламы и упаковки, большой опыт проведения групповых количественных исследований и фокус-групп, статистического анализа данных SPSS.
    •  С 2011 года в действующем бизнесе в качестве директора по маркетингу в крупных торговых сетях и оптовых компаниях, PR-директор в кинокомпании «Вольга» (Volga), руководитель интернет-маркетинга в фирме по оказанию услуг SEO и продвижению по каналам Интернет-СМИ.

    В настоящее время является Директор по маркетингу у компании-импортера продуктов питания.

    Автор более 10 популярных статей о брендинге и маркетинговых исследованиях. 

    Фурс Вадим

    Дисциплины:

    • Digital marketing
    • Интернет-маркетинг
    • Маркетинг и продвижение в социальных медиа

    Cертифицированный специалист, мастер интернет-маркетинга с 15-летним стажем. Имеет сертификаты Google, Яндекс. Разработчик, администратор огромного количества успешных интернет-проектов.

    Сотрудничал с крупными телекоммуникационными, финансовыми, интернет-магазинами, софтверными компаниями.
    Владеет самой последней и современной информацией о том, как функционирует современный онлайн-бизнес. какими должны быть успешные сайты и веб-порталы. Профессионал в электронной коммерции, веб-аналитике, сео, веб-маркетинге, успешно определяет круг потенциальных потребителей, знает как работать с целевой аудиторией, анализировать конкурентов и их рекламные мероприятия в сети Интернет.
    Имеет большой опыт в области поисковой и контекстной рекламы. Владеет практическими навыками обслуживания и администрирования сайтов на таких CMS, как 1С-Битрикс (Bitrix), WordPress, Joomla. Много лет подряд был руководителем множества интернет-проектов, интернет-маркетологом, руководителем интернет-портала, интернет-магазина.